Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 49 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
300 + 60 + 3 = 363 509 – 500 = 9
296 – 90 – 6 = 200 900 + 20 = 920
704 + 80 = 784 860 + 7 = 867
654 – 54 = 600 435 – 30 = 405
905 = 900 + 5
820 = 800 + 20
199 = 100 + 90 + 9
Чему равна площадь квадрата со стороной 9 дм? 9 см? 9 м?
9 × 9 = 81 (дм²) – площадь квадрата со стороной 9 дм.
9 × 9 = 81 (см²) – площадь квадрата со стороной 9 см.
9 × 9 = 81 (м²) – площадь квадрата со стороной 9 м.
Ответ: площадь квадрата со стороной 9 дм – 81 дм²; площадь квадрата со стороной 9 см – 81 см²; площадь квадрата со стороной 9 м – 81 м².
Купили 5 ручек по цене ☐ р. и 3 карандаша по цене ☐ р. Сколько стоила эта покупка? Дополни условие и реши задачу.
Купили 5 ручек по цене 20 р. и 3 карандаша по цене 10 р.
Сколько стоила покупка?
20 × 5 = 100 (р.) – стоило 5 ручек.
10 × 3 = 30 (р.) – стоят карандаши.
100 + 30 = 130 (р.) – стоит покупка.
Ответ: 130 р стоила вся покупка.
От дома до работы маме нужно ехать 20 мин на автобусе и еще 10 мин идти пешком. Сколько времени у нее уходит на дорогу от дома до работы и обратно без учета времени ожидания автобуса?
20 + 10 = 30 (мин.) – время пути до работы в одну сторону.
30 × 2 = 60 (мин.) – время на работу туда и обратно.
Ответ: 60 минут тратит мама на путь до работы туда и обратно.
79 – 19 ∙ 2 + 34 = 79 — 38 + 34 = 41 + 34 = 75
98 – 20 – 6 ∙ 12 = 78 — 6 * 12 = 78 — 72 = 6
78 : (64 − 58) = 78 : 6 = 13
9 ∙ (42 − 37) = 9 * 5 = 45
45 : 15 = 3
96 : 24 = 4
Вычисли значения выражений. Разбей выражения на 2 группы разными способами.
56 : 8
9 · 6
56 : 7
6 · 9
8 · 7
54 : 9
7 · 8
54 : 6
Первая группа (по действию)
56 : 8 = 7 9 · 6 = 54
56 : 7 = 8 6 · 9 = 54
54 : 9 = 6 8 · 7 = 56
54 : 6 = 9 7 · 8 = 56
Вторая группа (по одинаковой сумме значений)
6 · 9 = 54
9 · 6 = 54
54 : 6 = 9
54 + 54 + 9 + 8 = 125
7 · 8 = 56
8 · 7 = 56
54 : 9 = 6
56 : 8 = 7
56 + 56 + 6 + 7 = 125
По числам, используемым в выражениях
(7, 8, 56)
56 : 8 = 7
56 : 7 = 8
8 · 7 = 56
7 · 8 = 56
(6, 9, 54)
54 : 9 = 6
54 : 6 = 9
6 · 9 = 54
9 · 6 = 54
590 = 500 + 90
208 = 200 + 8
367 = 300 + 60 + 7
Математика