Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 56 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Странички для любознательных
Рисунки троих детей – Лены, Кости и Олега – отобрали для выставки. Только на одном из этих рисунков был изображен пейзаж. «Кто из вас нарисовал пейзаж?» – поинтересовались друзья.
Лена – Это не я.
Костя – Пейзаж нарисовал Олег.
Кто же нарисовал пейзаж, если только один из этих двух ответов верный?
Закончи рассуждения и дай ответ:
Предположим, что ответ Кости верный.
Тогда верным будет и ответ Лены.
Значит, ответ Кости неверный, а ответ Лены … .
Следовательно, пейзаж …
Рассуждать можно и так:
Предположим, что ответ Лены неверный.
Тогда неверным будет …
Закончи рассуждения, зная, что верным может быть только один ответ.
Предположим, что ответ Кости верный:
- Тогда по условию задачи, если ответ Кости верный, то ответ Лены тоже должен быть верным.
- Но это приводит к противоречию, так как если оба ответа верны, то следовательно, ответ Кости не может быть верным.
- Таким образом, предположение, что ответ Кости верный, ведет к противоречию, и его ответ не может быть верным.
Предположим, что ответ Лены неверный:
- Если ответ Лены неверный, то по условию задачи ответ Кости должен быть неверным.
- Таким образом, получается, что оба ответа неверны, и следовательно, пейзаж Кости.
Математика