Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 57 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
У Алеши и Коли вместе 11 машинок, у Вани и Коли – 12, а у Алеши и Вани вместе 13 машинок. Сколько машинок у каждого мальчика? П о д с к а з к а: догадайся, как узнать, сколько машинок у Алеши, Коли и Вани вместе. Потом будет легко ответить на вопрос задачи.
Для нахождения общего числа машинок у Алёши, Коли и Вани, нужно выполнить следующие шаги:
11 + 12 + 13 = 36 (м.) – у двух Алёш, двух Коль и двух Вань.
Затем, чтобы узнать количество машинок у одного из них, делим полученный результат на 2:
36 ÷ 2 = 18 (м.) – у Алёши, Коли и Вани вместе.
Теперь для каждого из них вычитаем количество машинок у двух других мальчиков:
- 18 – 11 = 7 (м.) – у Вани.
- 18 – 12 = 6 (м.) – у Алёши.
- 18 – 13 = 5 (м.) – у Коли.
Ответ: у Вани – 7 машинок, у Алёши – 6 машинок, у Коли – 5 машинок.
1) Какое число получится на выходе из машины, если в нее ввести число 5; 2; 10; 14; 18; 42? 2) Какое число ввели в машину, если на выходе из машины получили число 13; 46? 3) Построй свою вычислительную машину, похожую на эту, но с другими числами. Поработай на ней.
1) 5 → 5 ∙ 3 – 5 → 10
2 → 2 ∙ 3 – 5 → 1
10 → 10 ∙ 3 – 5 → 25
14 → 14 ∙ 3 – 5 → 37
18 → 18 : 3 + 8 → 14
42 → 42 : 3 + 8 → 22
2) 15 → 15 : 3 + 8 → 13
17 → 17 ∙ 3 – 5 → 46
3) Пример новой вычислительной машины
5 → 5 ∙ 2 – 3 → 7
2 → 2 : 2 + 5 → 6
Начерти в тетради такой узор. По какому правилу он составлен? Повтори этот узор еще 2 раза.
Поставь точку.
Поднимись на 2 клеточки вверх.
Затем поверни на 2 клеточки вправо.
После этого опустись на 2 клеточки вниз.
Поверни на 1 клеточку налево.
Потом на одну вверх.
Затем на одну клеточку вниз и на одну клеточку влево.
Снова на 2 клеточки вверх и 2 клеточки вправо.
После этого опускаемся на 2 клеточки вниз.
Проведи линию на 2 клеточки вправо и повтори узор еще раз.
Математика