Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 67 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли с устным объяснением:
420 + 50 = 400 + (20 + 50) = 470
420 + 500 = (400 + 500) + 20 = 920
830 – 300 = (800 — 300) + 30 = 530
830 − 20 = 810
650 + 50 = 600 + (50 + 50) = 700
240 + 60 = 24 дес. + 6 дес. = 30 дес. = 300
120 – 20 – 40 = 12 дес. − 2 дес. − 4 дес. = 6 дес. = 60
230 – 30 – 50 = (230 − 30) – 50 = 23 дес. − 3 дес. − 5 дес. = 15 дес. = 150
Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390.
340 + 60 = 400
370 + 30 = 400
380 + 20 = 400
390 + 10 = 400
Покупатель попросил взвесить 1 кг колбасы. Продавец отрезал кусок, масса которого оказалась равной 800 г. Сколько граммов колбасы надо добавить?
1 кг = 1000 г
В наличии было 800 г колбасы.
Чтобы довести до 1 кг, нужно добавить:
1000 − 800 = 200 (г).
Ответ: продавцу необходимо добавить ещё 200 граммов колбасы.
На стене в кухне надо заменить плитки на участке прямоугольной формы, длина которого 6 дм, а ширина 4 дм. Сколько потребуется плиток, если площадь каждой из них 1 дм2? 2 дм2?
6 ∙ 4 = 24 (дм2) – площадь участка.
24 : 1 = 24 (п.)
24 : 2 = 12 (п.)
Ответ: для замены потребуется 24 плитки, если площадь каждой плитки равна 1 дм2; и 12 плиток, если площадь каждой плитки составляет 2 дм2.
К шлангу длиной 15 м присоединили 2 шланга по 5 м. Какой длины получился шланг?
Было – 15 м
Присоединили – 2 отрезка по 5 м
Стало – ? м
5 ∙ 2 = 10 (м) – суммарная длина присоединённых шлангов.
15 + 10 = 25 (м) – новая длина шланга.
Ответ: длина шланга увеличилась до 25 м.
Сумму чисел 190 и 10 уменьши в 100 раз. Разность чисел 860 и 60 уменьши на 100.
(190 + 10) : 100 = 2
(860 − 60) – 100 = 700
Выполни деление с остатком и проверь.
Белочка заготовила орехов в 2 раза больше, чем грибов. Затем она принесла еще 8 грибов, и грибов стало столько же, сколько и орехов. Сколько орехов заготовила белочка?
8 ∙ 2 = 16 (ор.)
Ответ: 16 орехов заготовила белочка всего.
Дополни до 800 числа: 750; 760; 770; 790.
750 + 50 = 800
760 + 40 = 800
770 + 30 = 800
790 + 10 = 800
Начерти и раскрась:
Математика