Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 76 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Полет первого в мире космонавта Юрия Гагарина продолжался 108 мин. Сколько это часов и минут?
108 = 60 + 48
108 мин = 1 ч 48 мин
Ответ: 1 ч 48 мин длился полёт Юрия Гагарина.
Масса первого советского искусственного спутника Земли 83 кг, а масса второго спутника Земли 508 кг. На сколько килограммов масса второго спутника больше массы первого?
508 – 83 = 425 (кг) — на столько масса второго спутника больше массы первого.
Ответ: масса второго спутника больше массы первого на 425 кг.
У Алеши 3 альбома с марками на тему «Космос». В одном альбоме у него ☐ марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом. Сколько всего марок у Алеши? Вставь пропущенное число и реши задачу.
У Алёши три альбома с марками на тему «Космос». В одном альбоме 30 марок, а в двух других альбомах по 40 марок в каждом.Сколько всего марок у Алёши?
30 + 40 ∙ 2 = 110 (м.) — всего марок в трёх альбомах.
Ответ: у Алёши было 110 марок.
За три дня Музей космонавтики посетили 140 школьников. В первый день было проведено 4 экскурсии по 15 человек, во второй – 2 такие экскурсии. Составь разные выражения, используя эти данные, и объясни, что они означают.
15 ∙ 4 = 60 (шк.) — посетило экскурсию в первый день.
15 ∙ 2 = 30 (шк.) — посетило экскурсию во второй день.
15 ∙ 4 + 15 ∙ 2 = 90 (шк.) — всего посетило музей за два дня.
15 ∙ 4 − 15 ∙ 2 = 30 (шк.) — на столько больше посетило музей в первый день, чем во второй.
(15 ∙ 4) : (15 ∙ 2) = 2 — в 2 раза больше школьников посетило музей в первый день, чем во второй.
140 − (15 ∙ 4 + 15 ∙ 2) = 50 (ч.) — школьников посетило экскурсию в третий день.
Сколько палочек надо переложить, чтобы из одной фигуры получить другую?
3 палочки переложить.
Математика