Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 83 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Закончи вычисления с объяснением.
240 ∙ 3 = 24 дес. ∙ 3 = 72 дес.
240 ∙ 3 = (200 + 40) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 40 ∙ 3 = 720
203 ∙ 4 = (200 + 3) ∙ 4 = 200 ∙ 4 + 3 ∙ 4 = 812
960 : 3 = 96 дес. : 3 = 32 дес.
960 : 3 = (900 + 60) : 3 = 900 : 3 + 60 : 3 = 300 + 20 = 320
960 : 6 = 96 дес. : 6 = 16 дес.
960 : 6 = (600 + 360) : 6 = 600 : 6 + 360 : 6 = 100 + 60 = 160
Вычисли с устным объяснением.
303 ∙ 2 = (300 + 3) ∙ 2 = 300 ∙ 2 + 3 ∙ 2 = 600 + 6 = 606
205 ∙ 3 = (200 + 5) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 5 ∙ 3 = 615
120 ∙ 4 = (100 + 20) ∙ 4 = 400 + 80 = 480
230 ∙ 3 = (200 + 30) ∙ 3 = 200 ∙ 3 + 30 ∙ 3 = 690
42 : 3 = (30 + 12) : 3 = 30 : 3 + 12 : 3 = 14
420 : 3 = (300 + 120) : 3 = 300 : 3 + 120 : 3 = 140
560 : 4 = (400 + 160) : 4 = 400 : 4 + 160 : 4 = 140
840 : 7 = (700 + 140) : 7 = 700 : 7 + 140 : 7 = 120
Уменьши в 10 раз числа: 560, 690, 700. Полученные числа увеличь на 100.
560 : 10 = 56
690 : 10 = 69
700 : 10 = 70
56 + 100 = 156
69 + 100 = 169
70 + 100 = 170
При автоматическом поливе грядок утром расходовали 60 л воды, а вечером – 80 л. Сколько литров израсходовали на полив грядок за неделю? Реши задачу. Измени вопрос задачи так, чтобы в задаче был ответ: на 140 л.
1) 60 + 80 = 140 (л) – воды расходуется за день;
2) 140 · 7 = 980 (л) – воды расходуется за неделю.
Ответ: 980 л литров воды израсходовали на полив грядок за неделю.
Вопрос: На сколько литров воды больше израсходовали за неделю вечером, чем утром?
1 неделя – 7 дней
1) 60 · 7 = 420 (л.) – воды утром.
2) 80 · 7 = 560 (л.) – воды вечером.
3) 560 – 420 = 140 (л.)
Ответ: на 140 л воды больше.
Дедушка купил 5 одинаковых пакетов с картофелем, общая масса которых 15 кг. Витя помог дедушке и донес 2 пакета. Сколько килограммов картофеля нес Витя?
1) 15 : 5 = 3 (кг.) – вес одного пакета.
2) 3 · 2 = 6 (кг.)
Ответ: 6 кг картофеля нёс Витя.
На сколько минут дольше длится игра в футбол, чем в баскетбол, если в игре в футбол 2 тайма по 45 мин, а в игре в баскетбол 4 тайма по 10 мин?
45 ∙ 2 = 90 (мин) — продолжительность игры в футбол.
4 ∙ 10 = 40 (мин) — продолжительность игры в баскетбол.
90 − 40 = 50 (мин) — на столько минут игра в футбол длилась дольше, чем в баскетбол.
Ответ: игра в футбол длилась на 50 минут дольше.
1) Выпиши названия всех треугольников с общей вершиной А. 2) Найди среди этих треугольников равносторонний и подчеркни его название. 3) Верно ли, что отрезок AD является осью симметрии треугольника ABK?
1) ABD, ABK,, ABC, ADK, ADC, AKC.
2) ABK,.
3) Да, верно
На двух полках книг было поровну. С верхней полки сначала взяли 2 книги, а затем на нее поставили 8 книг, а на нижнюю полку поставили 4 книги. На сколько больше книг стало на верхней полке, чем на нижней?
На верхней полке стало на 8 − 2 = 6 книг больше.
На нижней полке стало на 4 книги больше.
На верхней полке стало на 6 − 4 = 2 книги больше, чем на нижней.
Ответ: на верхней полке на 2 книги больше, чем на нижней.
Вычисли.
92 : 4 = 23 920 : 4 = 230 170 ∙ 5 = 850
Сравни площади закрашенных фигур:
Площади фигур равны.
Первая фигура поделена на 8 частей. Из них закрашены 2 части. Это четвертая часть.
Вторая фигура поделена на 16 частей. Из них закрашены 4 части. Это четвертая часть.
Математика