Вторая часть учебника продолжает знакомить третьеклассников с основными математическими понятиями и навыками. В книге представлены темы, связанные с арифметическими действиями (сложение, вычитание, умножение и деление), работой с числами, геометрическими фигурами, задачами на логику и развитие пространственного мышления.
Учебник содержит:
- Пошаговые объяснения новых тем;
- Задачи и упражнения разного уровня сложности;
- Иллюстрации и схемы для облегчения восприятия материала;
- Задания для самостоятельной работы и проверки знаний.
Книга помогает развивать математическое мышление, учит детей анализировать, сравнивать и находить решения в нестандартных ситуациях. Она станет надежным помощником для учеников, учителей и родителей.
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Страница 93 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни решение: 856 : 4.
Разделим число 856 на 4.
Делю сотни: в числе 8 сотен.
8 : 4 = 2. В частном будет 2 сотни.
Умножаю: 2 ∙ 4 = 8. Разделили 8 сотен.
Вычитаю: 8 − 8 = 0. Осталось разделить 0 сотен.Делю десятки: 5 десятков.
5 : 4 = 1. В частном будет 1 десяток.
Умножаю: 4 ∙ 1 = 4. Разделили 4 десятка.
Вычитаю: 5 − 4 = 1. Остался 1 десяток.Делю единицы: 1 десяток и 6 единиц — всего 16 единиц.
16 : 4 = 4. В частном будет 4 единицы.
Умножаю: 4 ∙ 4 = 16. Разделили 16 единиц.
Вычитаю: 16 − 16 = 0. Остатка нет.
Читаю ответ: 214.
Реши с объяснением.
Разделим 968 на 4.
Делю сотни — 9 сотен.
9 : 4 = 2, в частном будет 2 сотни.
Умножаю: 2 ∙ 4 = 8, разделили 8 сотен.
Вычитаю: 9 − 8 = 1, осталась 1 сотня.
Так как 1 сотня меньше делителя 4, объединяю её с десятками.Делю десятки — 1 сотня и 6 десятков, всего 16 десятков.
16 : 4 = 4, в частном будет 4 десятка.
Умножаю: 4 ∙ 4 = 16, разделили 16 десятков.
Вычитаю: 16 − 16 = 0, десятки разделили все.Делю единицы — 8 единиц.
8 : 4 = 2, в частном будет 2 единицы.
Умножаю: 2 ∙ 4 = 8, разделили 8 единиц.
Вычитаю: 8 − 8 = 0, остатка нет.
Читаю ответ: 242.
Разделим 496 на 2.
Делю сотни — 4 сотни.
4 : 2 = 2, в частном будет 2 сотни.
Умножаю: 2 ∙ 2 = 4, разделили 4 сотни.
Вычитаю: 4 − 4 = 0, сотни разделили все.Делю десятки — 9 десятков.
9 : 2 = 4, в частном будет 4 десятка.
Умножаю: 4 ∙ 2 = 8, разделили 8 десятков.
Вычитаю: 9 − 8 = 1, остался 1 десяток.Делю единицы — 1 десяток и 6 единиц, всего 16 единиц.
16 : 2 = 8, в частном будет 8 единиц.
Умножаю: 8 ∙ 2 = 16, разделили 16 единиц.
Вычитаю: 16 − 16 = 0, остатка нет.
Читаю ответ: 248.
Разделим 655 на 5.
Делю сотни — 6 сотен.
6 : 5 = 1, в частном будет 1 сотня.
Умножаю: 1 ∙ 5 = 5, разделили 5 сотен.
Вычитаю: 6 − 5 = 1, осталась 1 сотня.Делю десятки — 1 сотня и 5 десятков, всего 15 десятков.
15 : 5 = 3, в частном будет 3 десятка.
Умножаю: 3 ∙ 5 = 15, разделили 15 десятков.
Вычитаю: 15 − 15 = 0, десятки разделили все.Делю единицы — 5 единиц.
5 : 5 = 1, в частном будет 1 единица.
Умножаю: 1 ∙ 5 = 5, разделили 5 единиц.
Вычитаю: 5 − 5 = 0, остатка нет.
Читаю ответ: 131.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого 76 см.
76 : 4 = 19 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: длина каждой стороны квадрата равна 19 см.
Цепочка:
96 : 8 = 12
12 ∙ 6 = 72
72 : 9 = 8
8 ∙ 8 = 64
64 + 36 = 100
Математика