1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь📕Моро — Все Части
Математика Часть 1
4 класс рабочая тетрадь Моро
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Волкова С. И.
Часть:
1.
Год:
2020-2024.
Описание

Рабочая тетрадь по математике для 4 класса (Часть 1) авторов Моро предназначена для учащихся начальной школы. Она создана с целью углубленного изучения математических понятий и развития логического мышления у детей.

Основные темы:

  • Арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление)
  • Геометрические фигуры и их свойства
  • Измерение длины, массы и объема
  • Решение задач на нахождение неизвестного
  • Введение в дроби

Рабочая тетрадь может использоваться как на уроках математики, так и для самостоятельной работы дома. Учителя могут применять её для проверки знаний и контроля успеваемости учеников. Рабочая тетрадь «Математика 4 класс. Часть 1» от Моро — это эффективный инструмент для обучения, который поможет детям освоить математику увлекательно и интересно.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 70 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Рабочая тетрадь по математике 4 класс автор Волкова страница 70

Номер 16.

В буфете тарелок было в 4 раза больше, чем на столе. Когда на стол поставили 12 новых тарелок, в буфете и на столе тарелок стало поровну. Сколько тарелок было в буфете?
Закончи схематический чертёж и реши задачу.

Краткий ответ:

1) 12 : 3 = 4 (т.) – было на столе.
2) 4 ∙ 4 = 16 (т.) – было в буфете.
Ответ: 16 тарелок.

Номер 17.

Кусок проволоки согнули так, что получили квадратную рамку со стороной 7 см. Можно ли из этого куска проволоки сделать рамку треугольной формы со стороной 9 см?
Закрась рамку с правильным ответом и запиши неравенство, которое этот ответ подтвердит.

Краткий ответ:

математика 4 класс рабочая тетрадь Волкова страница 70. Номер 17

1) 7 ∙ 4 = 28 (м) – длина проволоки, из которой сделали квадратную рамку.
2) 9 ∙ 3 = 27 (м) – длина проволоки, необходимой для треугольной рамки.
28 > 27
Ответ: да, можно сделать.

Номер 18.

Толя задумал число. Увеличил его на 30, полученный результат уменьшил в 6 раз и получил 7. Какое число задумал Толя? Для ответа на вопрос составь числовое выражение и вычисли его значение.

Краткий ответ:

7 · 6 – 30 = 12 – задуманное число.
Ответ: Толя задумал число 12.


Математика

Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы