Рабочая тетрадь по математике для 4 класса, часть 2, разработанная по методике Моро, предназначена для углубленного изучения ключевых тем и понятий математики. Она включает в себя разнообразные задания, которые помогут ученикам развить логическое мышление и навыки решения задач.
Основные характеристики тетради:
- Числа и операции с ними
- Геометрические фигуры и их свойства
- Измерения и единицы измерения
- Решение текстовых задач
Эта рабочая тетрадь станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей, способствуя эффективному обучению и успешному освоению математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 25 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Из двух посёлков, расстояние между которыми 96 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Скорость движения первого 15 км/ч, второго – 17 км/ч. Через сколько часов всадники встретятся?
2) Составь устно по каждому схематическому чертежу задачу, обратную задаче 1, и реши её, записывая выражение.
1) 15 + 17 = 32 (км/ч) – скорость сближения.
2) 96 : 32 = 3 (ч)
Ответ: 3 ч.
Обратная задача 1:
Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 3 ч. Скорость первого — 15 км/ч, скорость второго — 17 км/ч. Каково расстояние между посёлками?
(15 + 17) • 3 = 96 (км)
Ответ: 96 км.
Обратная задача 2:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 96 км, одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 3 ч. Скорость первого всадника — 15 км/ч. Какова скорость второго всадника?
96 : 3 — 15 = 17 (км/ч)
Ответ: 17 км/ч.
Обратная задача 3:
Из двух посёлков, расстояние между которыми 96 км, одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 3 ч. Скорость второго всадника — 17 км/ч. Какова скорость первого всадника?
96 : 3 — 17 = 15 (км/ч)
Ответ: 15 км/ч.
Математика