Рабочая тетрадь по математике для 4 класса, часть 2, разработанная по методике Моро, предназначена для углубленного изучения ключевых тем и понятий математики. Она включает в себя разнообразные задания, которые помогут ученикам развить логическое мышление и навыки решения задач.
Основные характеристики тетради:
- Числа и операции с ними
- Геометрические фигуры и их свойства
- Измерения и единицы измерения
- Решение текстовых задач
Эта рабочая тетрадь станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей, способствуя эффективному обучению и успешному освоению математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 69 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Найди, на какие числа нужно умножить числа 15, 90 и 42, чтобы получить три равных между собой произведения, если сумма всех трёх этих произведений равна 5 670.
1) 5 670 : 3 = 1 890 – произведение.
2) 1 890 : 15 = 126
3) 1 890 : 90 = 21
4) 1 890 : 42 = 45
Из двух деревень, расстояние между которыми 81 км, одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость движения одного велосипедиста 12 км/ч, а другого — на 3 км/ч больше. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
1) 12 + 3 = 15 км/ч – скорость второго велосипедиста.
2) 12 + 15 = 27 км/ч – скорость сближения.
3) 81 : 27 = 3 ч.
Ответ: через 3 ч.
Хватит ли 70 стульев, чтобы рассадить всех учеников трёх классов, если в каждом классе: 1) по 23 ученика? 2) по 24 ученика?
1) 23 · 3 = 69 уч.
Ответ: хватит.
2) 24 · 3 = 72 уч.
Ответ: не хватит.
Математика