Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 13 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни решение по плану:
Задано: 825 : 3
Делю сотни:
Сотен 8. Разделим 8 на 3. В частном будет 2 сотни.
Умножим 2 ∙ 3 = 6. Разделили 6 сотен.
Вычитаем: 8 − 6 = 2.
Сравниваем остаток с делителем: остаток (2 сотни) меньше, чем 3, продолжаем деление.Делю десятки:
У нас осталось 2 сотни и 2 десятка, что в сумме дает 22 десятка.
Разделим 22 на 3. В частном будет 7 десятков.
Умножим 7 ∙ 3 = 21 десяток.
Вычитаем: 22 − 21 = 1.
Сравниваем остаток с делителем: остаток (1 десяток) меньше, чем 3, продолжаем деление.Делю единицы:
У нас остался 1 десяток и 5 единиц, что составляет 15 единиц.
Разделим 15 на 3. В частном будет 5 единиц.
Умножим 5 ∙ 3 = 15.
Вычитаем: 15 − 15 = 0. Единицы разделили все.
Ответ: 275.
Выполни деление с объяснением.
Задача 1:
564 : 4
Делю сотни: 5 сотен. Разделим 5 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножим: 1 ∙ 4 = 4 сотни.
Вычитаем: 5 − 4 = 1. Осталось 1 сотня, меньше делителя. Продолжаем деление.
Делю десятки: 1 сотня и 6 десятков, это 16 десятков.
Разделим 16 на 4. В частном будет 4 десятка.
Умножим: 4 ∙ 4 = 16 десятков.
Вычитаем: 16 − 16 = 0. Десятки разделены все.
Делю единицы: 4 на 4. В частном будет 1 единица.
Умножим: 1 ∙ 4 = 4.
Вычитаем: 4 − 4 = 0. Единицы разделены все.
Ответ: 141.
Задача 2:
471 : 3
Делю сотни: 4 сотни. Разделим 4 на 3. В частном будет 1 сотня.
Умножим: 1 ∙ 3 = 3 сотни.
Вычитаем: 4 − 3 = 1. Осталась 1 сотня, меньше делителя. Продолжаем деление.
Делю десятки: 1 сотня и 7 десятков, это 17 десятков.
Разделим 17 на 3. В частном будет 5 десятков.
Умножим: 5 ∙ 3 = 15 десятков.
Вычитаем: 17 − 15 = 2 десятка. Остался остаток, меньше делителя, продолжаем.
Делю единицы: 2 десятка и 1 единица, это 21 единица.
Разделим 21 на 3. В частном будет 7 единиц.
Умножим: 7 ∙ 3 = 21.
Вычитаем: 21 − 21 = 0. Единицы разделены все.
Ответ: 157.
Задача 3:
296 : 2
Делю сотни: 2 сотни. Разделим 2 на 2. В частном будет 1 сотня.
Умножим: 1 ∙ 2 = 2.
Вычитаем: 2 − 2 = 0. Сотни разделены все.
Делю десятки: 9 десятков.
Разделим 9 на 2. В частном будет 4 десятка.
Умножим: 4 ∙ 2 = 8 десятков.
Вычитаем: 9 − 8 = 1 десяток. Остался остаток, меньше делителя, продолжаем.
Делю единицы: 1 десяток и 6 единиц, это 16 единиц.
Разделим 16 на 2. В частном будет 8 единиц.
Умножим: 8 ∙ 2 = 16.
Вычитаем: 16 − 16 = 0. Единицы разделены все.
Ответ: 148.
Задача 4:
792 : 4
Делю сотни: 7 сотен. Разделим 7 на 4. В частном будет 1 сотня.
Умножим: 1 ∙ 4 = 4 сотни.
Вычитаем: 7 − 4 = 3 сотни. Остался остаток, меньше делителя, продолжаем.
Делю десятки: 3 сотни и 9 десятков, это 39 десятков.
Разделим 39 на 4. В частном будет 9 десятков.
Умножим: 9 ∙ 4 = 36 десятков.
Вычитаем: 39 − 36 = 3 десятка. Остался остаток, меньше делителя, продолжаем.
Делю единицы: 3 десятка и 2 единицы, это 32 единицы.
Разделим 32 на 4. В частном будет 8 единиц.
Умножим: 8 ∙ 4 = 32.
Вычитаем: 32 − 32 = 0. Единицы разделены все.
Ответ: 198.
1) На одной полке 25 книг, а на другой – на b книг меньше. Объясни, что обозначают выражения: 25 − b, 25 + (25 − b).
2) Измени условие задачи, чтобы она решалась так: 25 : b, 25 25 : b.
1) 25 − b – число книг на другой полке.
25 + (25 − b) – число книг на обеих полках.
2) На одной полке 25 книг, а на другой – в b раз меньше.
25 : b – число книг на другой полке.
25 + 25 : b – число книг на двух полках.
В школу привезли 10 пачек учебников, по 20 штук в каждой пачке, и ещё 18 учебников. Сколько всего учебников привезли?
20 ∙ 10 = 200 (шт.) — учебников в 10 пачках.
200 + 18 = 218 (шт.) — всего учебников привезли.
Ответ: 218 учебников привезли всего в школу.
Вспомни таблицу умножения и скажи, чему равен х в каждом уравнении.
8 ∙ х = 56 х : 7 = 9 72 : х = 9
х = 7 х = 63 х = 8
1) Начерти 2 отрезка: длина первого 10 см, а длина второго составляет пятую часть длины первого отрезка.
2) Начерти отрезок, третья часть которого равна 3 см.
1)10 : 5 = 2 (см)
2)3 ∙ 3 = 9 (см)
Убери 2 палочки, чтобы осталось 4 одинаковых квадрата.
Вычисли.
Ребус.
Математика