Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 15 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как выполнено деление:
Разбор деления 324 : 3:
Делим сотни: 3 сотни на 3. В частном — 1 сотня. Записываем 1 в разряде сотен.
Умножаем: 1 ∙ 3 = 3 сотни.
Вычитаем: 3 − 3 = 0. Остаток ноль.Делим десятки: 2 десятка на 3. Получаем 0. Записываем 0 в разряде десятков.
Умножаем: 0 ∙ 3 = 0.
Вычитаем: 2 − 0 = 2 десятка. Остаток меньше делителя, продолжаем деление.Делим единицы: 2 десятка и 4 единицы — всего 24 единицы.
Делим 24 на 3: в частном 8 единиц.
Умножаем: 8 ∙ 3 = 24.
Вычитаем: 24 − 24 = 0. Остаток ноль, деление завершено.
Ответ: 108.
Разбор деления 806 : 2:
Делим сотни: 8 сотен на 2. В частном — 4 сотни. Записываем 4 в разряде сотен.
Умножаем: 4 ∙ 2 = 8 сотен.
Вычитаем: 8 − 8 = 0. Остаток ноль.Делим десятки: 0 десятков на 2. Получаем 0. Записываем 0 в разряде десятков.
Умножаем: 0 ∙ 2 = 0.
Вычитаем: 0 − 0 = 0. Остаток ноль.Делим единицы: 6 единиц на 2. В частном — 3 единицы.
Умножаем: 3 ∙ 2 = 6.
Вычитаем: 6 − 6 = 0. Остаток ноль, деление завершено.
Ответ: 403.
Выполни деление с объяснением:
Разбор деления 832 : 4:
Делим сотни: 8 сотен разделить на 4 — получается 2 сотни.
Умножаем: 2 ∙ 4 = 8.
Вычитаем: 8 − 8 = 0. Остаток ноль.Делим десятки: 3 десятка разделить на 4 — получается 0.
Умножаем: 0 ∙ 4 = 0.
Вычитаем: 3 − 0 = 3. Остаток 3 десятка, продолжаем деление.Делим единицы: 3 десятка и 2 единицы — всего 32 единицы.
Делим 32 на 4 — получается 8.
Умножаем: 8 ∙ 4 = 32.
Вычитаем: 32 − 32 = 0. Деление завершено.
Ответ: 208.
Разбор деления 924 : 3:
Делим сотни: 9 сотен на 3 — получается 3 сотни.
Умножаем: 3 ∙ 3 = 9.
Вычитаем: 9 − 9 = 0. Остаток ноль.Делим десятки: 2 десятка на 3 — получается 0.
Умножаем: 0 ∙ 3 = 0.
Вычитаем: 2 − 0 = 2. Остаток 2 десятка, продолжаем.Делим единицы: 2 десятка и 4 единицы — 24 единицы.
Делим 24 на 3 — получается 8.
Умножаем: 8 ∙ 3 = 24.
Вычитаем: 24 − 24 = 0. Деление завершено.
Ответ: 308.
Разбор деления 618 : 2:
Делим сотни: 6 сотен на 2 — получается 3 сотни.
Умножаем: 3 ∙ 2 = 6.
Вычитаем: 6 − 6 = 0. Остаток ноль.Делим десятки: 1 десяток на 2 — получается 0.
Умножаем: 0 ∙ 2 = 0.
Вычитаем: 1 − 0 = 1. Остаток 1 десяток, продолжаем.Делим единицы: 1 десяток и 8 единиц — 18 единиц.
Делим 18 на 2 — получается 9.
Умножаем: 9 ∙ 2 = 18.
Вычитаем: 18 − 18 = 0. Деление завершено.
Ответ: 309.
Разбор деления 603 : 3:
Делим сотни: 6 сотен на 3 — получается 2 сотни.
Умножаем: 2 ∙ 3 = 6.
Вычитаем: 6 − 6 = 0. Остаток ноль.Делим десятки: 0 десятков на 3 — получается 0.
Умножаем: 0 ∙ 3 = 0.
Вычитаем: 0 − 0 = 0.Делим единицы: 3 единицы на 3 — получается 1.
Умножаем: 1 ∙ 3 = 3.
Вычитаем: 3 − 3 = 0. Деление завершено.
Ответ: 201.
В одном автобусе 48 пассажиров, а в другом – в 3 раза больше. на сколько человек в первом автобусе меньше, чем во втором?
48 ∙ 3 = 144 (п.) — пассажиров во втором автобусе.
144 − 48 = 96 (п.) — на столько меньше пассажиров в первом автобусе.
Ответ: в первом автобусе на 96 пассажиров меньше, чем во втором.
Для похода туристы закупили 96 банок консервов. В день они расходовали по 8 банок. Сколько банок консервов у них останется после 10 дней похода?
Было — 96 банок.
Расходовали — 10 дней по 8 банок в день.
8 ∙ 10 = 80 (банок) — всего потратили за 10 дней.
96 − 80 = 16 (банок) — осталось после похода.
Ответ: после 10 дней похода останется 16 банок.
Масса 3 одинаковых пачек чая 150 г.
1) Найди массу 7 таких пачек.
2) Сколько таких пачек содержат 100 г чая?
150 : 3 = 50 (г) — масса одной пачки чая.
50 ∙ 7 = 350 (г) — масса семи пачек чая.
100 : 50 = 2 (п.) — пачки содержат 100 г чая.
Ответ: в семи пачках — 350 г чая; 2 пачки содержат 100 г чая.
Вычисли и проверь деление умножением:
1)
2)
Из этих фигур можно составить прямоугольник. Узнай его площадь.
Длина прямоугольника 4 см, ширина 3 см.
4 см ∙ 3 см = 12 см2
Вычисли.
Цепочка.
75 : 5 = 15
15 ∙ 4 = 60
60 : 6 = 10
10 ∙ 7 = 70
70 : 10 = 7
7 ∙ 9 = 63
63 + 37 = 100
Математика