Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 19 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1)
2)
Для школьной мастерской купили рубанки, отвёртки и молотки. Рубанков 36 штук, отвёртки составляли третью часть числа рубанков, а молотков было в 4 раза больше, чем отвёрток. Объясни, что обозначают выражения:
36 : 3 — число отвёрток.
36 : 3 + 36 — общее число рубанков и отвёрток.
36 : 3 ∙ 4 — число молотков.
36 + 36 : 3 ∙ 4 — общее число рубанков и молотков.
В одной теплице собрали 38 кг помидоров, в другой – 50 кг. Все эти помидоры разложили в ящики, по 8 кг в каждый. Сколько таких ящиков потребовалось? Измени числа так, чтобы задача решалась двумя способами. Сравни эти способы решения.
38 + 50 = 88 (кг) — всего помидоров было собрано.
88 : 8 = 11 (ящ.) — ящиков понадобилось для раскладки помидоров.
Для того чтобы решить задачу двумя способами, важно, чтобы количество килограммов помидоров в каждой теплице делилось на 8 и сумма урожая оставалась неизменной.
Сумма помидоров в обеих теплицах — 88 кг.
Если в одной теплице собрали 48 кг, то в другой — 88 − 48 = 40 кг.
Сколько ящиков потребуется, если в каждом ящике помещается 8 кг?
48 : 8 = 6 (ящ.) — для первого парника.
40 : 8 = 5 (ящ.) — для второго парника.
6 + 5 = 11 (ящ.) — всего ящиков нужно для всего урожая.
Ответ: для раскладки всего урожая помидоров потребовалось 11 ящиков.
1) Ученик затратил на решение задачи 6 мин, а на решение каждого из 8 примеров по 3 мин. Сколько всего времени затратил ученик на выполнение этого домашнего задания?
2) Заметь по часам и запиши, сколько времени тебе потребовалось на выполнение домашнего задания по математике.
Задача — 6 мин
Примеры — 8 примеров по 3 мин
3 ∙ 8 = 24 (мин) — время на решение примеров.
24 + 6 = 30 (мин) — общее затраченное время.
Ответ: на все задания ушло 30 минут.
Разбей знаки (буквы) на 2 группы.
Буквы, у которых можно провести ось симметрии: М, Ж, Х, Ш.
Буквы, у которых ось симметрии провести нельзя: Б, Щ, Ц, Г.
Как можно получить число, которое следует при счёте сразу за любым данным числом?
Прибавить к числу единицу.
Прочитай, заполняя пропуски.
10 ед. = 1 дес.
10 дес. = 1 сот.
10 сот. = 1 тыс.
1 сот. = 100 ед.
1 сот. = 10 дес.
1 тыс. = 1000 ед.
1 тыс. = 100 дес.
1 тыс. = 10 сот.
Как по разному можно прочитать выражения?
Сумма: 320 и 40; 320 плюс 40; 320 увеличить на 40.
Разность: 470 и 300; 470 минус 300; 470 уменьшить на 300.
Произведение: 80 и 5; 80 умножить на 5; 80 увеличить в 5 раз.
Частное: 900 и 3; 900 поделить на 3; 900 уменьшить в 3 раза.
Объясни, в каком порядке должны выполняться действия по схематическим записям.
Ребус.
999 + 1 = 1000
Математика