Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 23 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Сколько единиц каждого разряда в числе 176? 176 тыс.? 420? 420 тыс.? 809? 809 тыс.? 300 тыс.? 80 тыс.?
Число 176 содержит:
1 единицу в разряде сотен,
7 единиц в разряде десятков,
6 единиц в разряде единиц.
Число 176 тысяч содержит:
1 единицу в разряде сотен тысяч,
7 единиц в разряде десятков тысяч,
6 единиц в разряде единиц тысяч,
0 единиц в первом классе (класс единиц).
Число 420 содержит:
4 единицы в разряде сотен,
2 единицы в разряде десятков,
0 единиц в разряде единиц.
Число 420 тысяч содержит:
4 единицы в разряде сотен тысяч,
2 единицы в разряде десятков тысяч,
0 единиц в разряде единиц тысяч,
0 единиц в первом классе.
Число 809 содержит:
8 единиц в разряде сотен,
0 единиц в разряде десятков,
9 единиц в разряде единиц.
Число 809 тысяч содержит:
8 единиц в разряде сотен тысяч,
0 единиц в разряде десятков тысяч,
9 единиц в разряде единиц тысяч,
0 единиц в первом классе.
Число 300 тысяч содержит:
3 единицы в разряде сотен тысяч,
0 единиц во всех остальных разрядах класса тысяч и класса единиц.
Число 80 тысяч содержит:
0 единиц в разряде сотен тысяч,
8 единиц в разряде десятков тысяч,
0 единиц в разряде единиц тысяч,
0 единиц в первом классе.
Прочитай числа каждой пары. Что обозначают одинаковые цифры в записи каждой пары чисел?
В числе 9 цифра 9 обозначает количество единиц, а в числе 9000 — количество единиц тысяч.
В числе 15 цифра 1 обозначает количество десятков, цифра 5 — количество единиц. В числе 15000 цифра 1 обозначает количество десятков тысяч, а цифра 5 — количество единиц тысяч.
В числе 90 цифра 9 обозначает количество десятков, а в числе 90000 — количество десятков тысяч.
В числе 608 цифра 6 обозначает количество сотен, а цифра 8 — количество единиц. В числе 608000 цифра 6 обозначает количество сотен тысяч, а цифра 8 — количество единиц тысяч.
В игре «Конструктор» 130 деталей. Мальчик использовал 28 деталей для сборки машины, а для сборки прицепа на 16 деталей меньше.
1) Объясни, что обозначают выражения: 28 − 16 28 + (28 − 16) 130 − 28
2) Узнай, сколько деталей не использовано.
Задача 1:
- 28 − 16 — количество деталей, необходимых для сборки прицепа.
- 28 + (28 − 16) — общее число деталей для сборки машины и прицепа.
- 130 − 28 — количество деталей, оставшихся после сборки прицепа.
Задача 2:
28 − 16 = 12 (деталей) — для сборки прицепа.
28 + 12 = 40 (деталей) — для сборки машины и прицепа.
130 − 40 = 90 (деталей) — не использовано для сборки.
Ответ: 90 деталей осталось неиспользованными после сборки.
Дополни условие задачи и реши ее. Для озеленения улицы привезли 120 саженцев Из них 40 лип, ☐ кленов, остальные − дубы. Сколько привезли дубов?
Всего деревьев — 120 д.
Лип — 40 д.
Клёнов — 20 д.
Дубов — ? д.
Вычисляем количество дубов:
120 − (40 + 20) = 60 (деревьев)
Ответ: для озеленения улицы привезли 60 дубов.
В школьном саду посадили 30 яблонь, 10 слив и несколько вишен. Сколько посадили вишен, если всего было посажено 48 деревьев? 60 деревьев?
Всего деревьев — 48 д.
Яблонь — 30 д.
Слив — 10 д.
Вишен — ? д.
Вычисляем количество вишен:
48 − (30 + 10) = 8 (деревьев)
Ответ: в школьном саду посадили 8 вишен.
Всего деревьев — 60 д.
Яблонь — 30 д.
Слив — 10 д.
Вишен — ? д.
Вычисляем количество вишен:
60 − (30 + 10) = 20 (деревьев)
Ответ: в школьном саду посадили 20 вишен.
Найдите значения выражений: 16 ∙ d, 16 : d, если d = 2, d = 4, d = 8, d = 1.
16 ∙ d
16 ∙ 2 = 32
16 ∙ 4 = 64
16 ∙ 8 = 128
16 ∙ 1 = 16
16 : d
16 : 2 = 8
16 : 4 = 4
16 : 8 = 2
16 : 1 = 16
40 : 8 + 2 ∙ 100 = 5 + 200 = 205
40 : (8 + 2) ∙ 100 = 40 : 10 ∙ 100 = 4 ∙ 100 = 400
(40 : 8 + 2) ∙ 100 = (5 + 2) ∙ 100 = 7 ∙ 100 = 700
100 − (40 + 36) : 4 = 100 − (76 : 4) = 100 − 19 = 81
(100 − 40 + 36) : 4 = 96 : 4 = 24
100 − (40 + 36 : 4) = 100 − (40 + 9) = 100 − 49 = 51
900 : 9 − 6 ∙ 10 = 100 − 60 = 40
600 : 100 + 50 ∙ 10 = 6 + 500 = 506
70 ∙ 5 + 3 ∙ 100 = 350 + 300 = 650
Начерти квадрат ABCD, длина стороны которого 7 см. Найди площадь и периметр этого квадрата.
P квадрата = сторона ∙ 4
S квадрата = сторона ∙ сторону
P ABCD = 7 ∙ 4 = 28 см
S ABCD = 7 ∙ 7 = 49 см²
На вопрос сколько ему лет, дедушка ответил так: «Если проживу еще половину того, что прожил и еще 1 год, то будет ровно 100». Сколько лет дедушке?
100 − 1 = 99 (лет) – возраст без одного года.
99 : 3 = 33 (года) – третья часть от 99 лет.
33 ∙ 2 = 66 (лет) – возраст дедушки сейчас.
Проверка: 33 + 66 + 1 = 100 лет.
Ответ: дедушке сейчас 66 лет.
Назови числа, которые содержат:
2 сот. 5 дес.;
2 сот. тыс. 5 дес. тыс.;
9 сот. 5 ед.;
9 сот. тыс. 5 ед. тыс.
250
250000
905
905000
Математика