Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 25 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Запиши и прочитай числа, в которых:
1) 30 единиц II класса и 870 единиц I класса;
2) 8 единиц II класса и 600 единиц I класса;
3) 104 единицы II класса, а единицы I класса отсутствует.
1) 30870 – тридцать тысяч восемьсот семьдесят;
2) 8600 – восемь тысяч шестьсот;
3) 104000 – сто четыре тысячи.
1) Запиши числа цифрами. Наименьшее расстояние от Земли до Луны составляет триста пятьдесят шесть тысяч четыреста девять километров, а наибольшее − четыреста шесть тысяч семьсот сорок километров.
2) Что обозначает каждая цифра в записи этих чисел?
В числе 356409 км:
3 сотни тысяч,
5 десятков тысяч,
6 единиц тысяч,
4 сотни,
0 десятков,
9 единиц.
В числе 406740 км:
4 сотни тысяч,
0 десятков тысяч,
6 единиц тысяч,
7 сотен,
4 десятка,
0 единиц.
Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. на сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?
200 ∙ 3 = 600 (г) – масса семян тыквы.
100 ∙ 3 = 300 (г) – масса семян укропа.
600 − 300 = 300 (г) – разница в массе.
Выражение:
200 ∙ 3 − 100 ∙ 3 = 300 (г)
Ответ: семян тыквы купили на 300 граммов больше, чем семян укропа.
До обеденного перерыва в магазине продали 3 мешка сахарного песка, по 45 кг в каждом, а после перерыва – 5 таких мешков. Объясни, что означают выражения:
45 ∙ 5 − 45 ∙ 3 – на сколько больше кг сахара продали после перерыва, чем до перерыва на обед.
45 ∙ 5 + 45 ∙ 3 – количество всего проданного сахара (кг).
«Вот вам 3 таблетки, − сказал доктор. − Принимайте по одной через каждые 2 часа». Через сколько времени будет принята последняя таблетка?
2 + 2 = 4 (ч)
Ответ: через 4 часа будетпринята последняя таблетка.
Запиши цифрами число восемьсот две тысячи тридцать восемь.
802038
Цепочка.
48 : 3 = 16
16 : 4 = 4
4 ∙ 19 = 76
76 − 6 = 70
70 + 30 = 100
Математика