Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 26 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
205 = 200 + 5
205000 = 200000 + 5000
205040 = 200000 + 5000 + 40
1648 = 1000 + 600 + 40 + 8
640008 = 600000 + 40000 + 8
164800 = 100000 + 60000 + 4000 + 800
90000 + 3000 + 1 = 93001
300206 − 300000 − 6 = 200
Сколько цифр потребуется для записи числа, высший разряд которого − сотни тысяч? десятки тысяч?
6 цифр, например, 100000
5 цифр, например, 34567
Вставь числа, пропущенные при счете 9997, 9998, …, 10001, 10002.
9999, 10000
Выпиши названия всех равных отрезков. Найди периметр и площадь прямоугольника ABCD.
AD = BC,
AB = CD,
AC = BD,
BK = CK = DK = AK.
Периметр прямоугольника ABCD вычисляем по формуле:
2 ∙ 3 + 2 ∙ 5 = 6 + 10 = 16 (см)
Площадь прямоугольника ABCD равна:
3 ∙ 5 = 15 (см²)
Составь и реши задачу.
На фабрике ежедневно расходуют 10 кг сахара.
За сколько дней израсходуют 80 кг сахара?
80 : 10 = 8 (дн.)
Ответ: всего за 8 дней израсходовали 80 кг сахара.
В январе было 14 солнечных дней, в феврале − на 6 дней меньше, чем в январе, а в марте − в 2 раза больше, чем в феврале. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько солнечных дней всего было в течение трёх месяцев?
14 − 6 = 8 (дн.) – количество солнечных дней в феврале.
8 ∙ 2 = 16 (дн.) – количество солнечных дней в марте.
14 + 8 + 16 = 38 (дн.) – всего солнечных дней за три месяца.
Ответ: всего за три месяца было 38 солнечных дней.
Построй диаграмму количества солнечных дней по месяцам, используя решение задачи 113. (Обозначай 2 дня одной клеткой.)
Проверь, верны ли неравенства.
99 ∙ 9 < 691 – неверно.
99 ∙ 9 = 891
891 > 691
207 ∙ 4 > 820 – верно.
207 ∙ 4 = 828
828 > 820
209 > 872 : 8 – верно.
872 : 8 = 109
209 > 109
125 < 945 : 7 – верно.
945 : 7 = 135
125 < 135
68 < 774 : 9 – верно.
774 : 9 = 86
68 < 86 160 > 996 : 6 – неверно.
996 : 6 = 166
160 < 166
Узнай какие числа прячутся под треугольником, квадратом и кругом. Помни, что во всех равенствах одна и та же фигура обозначает одно и тоже число.
70 + 50 = 120
50 + 180 = 230
70 + 230 = 300
Ответ: треугольник — 70, квадрат — 50, круг — 180.
600000 + 1000 + 30 = 601030
905340 − 900000 − 300 = 5040
Математика