Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 34 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?
1 000 000 : 100 = 10 000 раз
1 см ∙ 10 000 = 10 000 см = 100 м
Ответ: книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной 100 метров.
Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?
40060 — 4 единицы высшего разряда.
40006 — 4 единицы высшего разряда.
9900 — 9 единиц высшего разряда.
900009 — 9 единиц высшего разряда.
5000 — 5 единиц высшего разряда.
5000000 — 5 единиц высшего разряда.
Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.
Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, … ;
2) 100 000, 200 000, 300 000, … .
1) Каждое следующее число больше предыдущего на 1.
Следующее число: 600010.
2) Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
Следующее число: 400000.
Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?
Сотня — два нуля (100)
Тысяча — три нуля (1000)
Миллион — шесть нулей (1000000)
Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000
Неверно.
900 001 < 901 000
Верно.
5 312 000 < 5 320 000
Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.
а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001
а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999
а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000
а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000
Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?
600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день.
420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней.
180 + 210 = 390 (кг) — продали в первый и второй день вместе.
Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.
(7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника.
24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.
Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.
5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500
371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000
84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000
Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.
Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 — четырёхугольник, № 2 — пятиугольник; разный цвет.
Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 один прямой угол, в № 3 — прямоугольник (все углы прямые); разный цвет.
Математика