1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 1
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.

Цели учебника:

  • Формирование базовых математических навыков у детей
  • Развитие логического и критического мышления
  • Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе

Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 34 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34

Номер 1.

Какой толщины получилась бы книга в 1 000 000 страниц, если толщина книги в 100 страниц составляет 1 см?

Краткий ответ:
  1. 1 000 000 : 100 = 10 000 раз

  2. 1 см ∙ 10 000 = 10 000 см = 100 м

Ответ: книга в 1 000 000 страниц получилась толщиной 100 метров.

Номер 2.

Запиши числа, которые содержат: 40 тыс. 60 ед.; 40 тыс. 6 ед.; 9 тыс. 900 ед.; 900 тыс. 9 ед.; 5 тыс.; 5 млн.
Объясни, что обозначает цифра «нуль» в записи этих чисел. Сколько единиц высшего разряда в каждом из них?

Краткий ответ:

40060 — 4 единицы высшего разряда.
40006 — 4 единицы высшего разряда.
9900 — 9 единиц высшего разряда.
900009 — 9 единиц высшего разряда.
5000 — 5 единиц высшего разряда.
5000000 — 5 единиц высшего разряда.
Цифра 0 обозначает отсутствие разряда.

Номер 3.

Определи, по какому правилу построен каждый ряд чисел, и продолжи его.
1) 600 007, 600 008, 600 009, … ;
2) 100 000, 200 000, 300 000, … .

Краткий ответ:

1) Каждое следующее число больше предыдущего на 1.
Следующее число: 600010.
2) Каждое следующее число увеличивается на сто тысяч.
Следующее число: 400000.

Номер 4.

Сколько нулей надо записать после цифры 1, чтобы она обозначала сотню? тысячу? миллион?

Краткий ответ:

Сотня — два нуля (100)
Тысяча — три нуля (1000)
Миллион — шесть нулей (1000000)

Номер 5.

Проверь, верны ли неравенства.
900 001 > 901 000
5 312 000 < 5 320 000

Краткий ответ:

Неверно.
900 001 < 901 000
Верно.
5 312 000 < 5 320 000

Номер 6.

Найди значение выражений а + 1, а − 1, а : 1000, а ∙ 10 при а = 1000, а = 100000, а = 1000000.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 6

а + 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 + 1 = 1001
100000 + 1 = 100001
1000000 + 1 = 1000001

а – 1, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 – 1 = 999
100000 – 1 = 99999
1000000 – 1 = 999999

а : 1000, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 : 1000 = 1
100000 : 1000 = 100
1000000 : 1000 = 1000

а ∙ 10, при а = 1000, а = 100000, а = 1000000
1000 ∙ 10 = 10000
100000 ∙ 10 = 1000000
1000000 ∙ 10 = 10000000

Номер 7.

Магазин продал за три дня 600 кг картофеля. В первый день продали 180 кг, а остальной картофель продали поровну во второй и третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 7

  1. 600 − 180 = 420 (кг) — продали за второй и третий день.

  2. 420 : 2 = 210 (кг) — продали в один из дней.

  3. 180 + 210 = 390 (кг) — продали в первый и второй день вместе.

Ответ: 390 кг продали в первый и второй день вместе.

Номер 8.

Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см.

Краткий ответ:
  1. (7 + 5) ∙ 2 = 24 (см) — периметр прямоугольника.

  2. 24 : 4 = 6 (см) — длина стороны квадрата.

Ответ: длина стороны квадрата составляет 6 см.

Номер 9.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 9

Номер 10.

Краткий ответ:

5000 : 1000 = 5
5000 : 100 = 50
5000 : 10 = 500

371 ∙ 10 = 3710
371 ∙ 100 = 37100
371 ∙ 1000 = 371000

84 ∙ 1000 : 10 = 8400
35 ∙ 1000 : 100 = 350
47 ∙ 100 ∙ 100 = 470000

Номер 11.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, номер 11

Задание на полях страницы

Сравни фигуры 1 и 2; 1 и 3.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 34, задание на полях
Краткий ответ:

Фигуры № 1 и № 2.
Сходство: многоугольники, есть один прямой угол.
Отличие: № 1 — четырёхугольник, № 2 — пятиугольник; разный цвет.

Фигуры № 1 и № 3.
Сходство: многоугольники, четырёхугольники.
Отличие: в № 1 один прямой угол, в № 3 — прямоугольник (все углы прямые); разный цвет.


Математика

Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы