1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 1
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.

Цели учебника:

  • Формирование базовых математических навыков у детей
  • Развитие логического и критического мышления
  • Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе

Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 35 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35

Номер 12.

Выполни деление с остатком и сделай проверку.

Краткий ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 12
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 12-1
Номер 13.

Краткий ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 13
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 13-1
Номер 14.

Реши уравнения.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 14

Номер 15.

Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?

Краткий ответ:

Задача 1:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 15-1

1 способ:

  1. 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли.

  2. 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли.

  3. 200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось.

  4. 175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось.

  5. 80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать.

Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.

2 способ:

  1. 40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин.

  2. 35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин.

  3. 200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего.

  4. 120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали.

  5. 375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать.

Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.

Задача 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 15-2

1 способ:

  1. 70 ∙ 5 = 350 (л) — молока израсходовали за неделю при 5-дневной работе столовой.

  2. 80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю при 5-дневной работе.

  3. 350 + 400 = 750 (л) — всего молока израсходовали за две недели работы по 5 дней в неделю.

Ответ: 750 литров молока израсходовали за 2 недели при 5-дневной работе столовой.

2 способ:

  1. 70 ∙ 6 = 420 (л) — молока израсходовали за 6 дней работы.

  2. 80 ∙ 6 = 480 (л) — молока израсходовали за следующие 6 дней работы.

  3. 420 + 480 = 900 (л) — всего молока израсходовали за две недели при 6-дневной работе.

Ответ: 900 литров молока израсходовала столовая за 2 недели работы по 6 дней в неделю.

Номер 16.

Краткий ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 16-1
математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 16-2
Номер 17.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, номер 17

Номер 1.

Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?

Краткий ответ:

Три разряда. Разряды — единицы, десятки, сотни. Классы — единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.

Номер 2.

Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.

Краткий ответ:

10 ∙ 10 = 100
100 ∙ 10 = 1000

Номер 3.

Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.

Краткий ответ:

1 ∙ 1000 = 1000
10 ∙ 1000 = 10000

Номер 4.

Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.

Краткий ответ:

10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
127, 271, 172, 721 …

Номер 5.

Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.

Краткий ответ:

247 — 7 единиц
274 — 7 десятков
724 — 7 сотен

Номер 6.

Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?

Краткий ответ:

Умножить на 10 (в 10 раз больше),
умножить на 100 (в 100 раз больше),
Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).

Номер 7.

Объясни, как можно сравнить числа.

Краткий ответ:

Числа сравниваются по классам и по разрядам.
Например: сравним 351 и 349
Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.

Задание на полях страницы

Цепочка.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 35, задание на полях
Краткий ответ:

14 ∙ 8 = 112
112 : 2 = 56
56 : 4 = 14
14 ∙ 5 = 70


Математика

Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы