Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 35 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выполни деление с остатком и сделай проверку.
Реши уравнения.
Реши задачу разными способами.
1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. В первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. Сколько килограммов крупы осталось продать?
2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую неделю – по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за эти две недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней?
Задача 1:
1 способ:
40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли.
35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли.
200 − 120 = 80 (кг) — риса осталось.
175 − 140 = 35 (кг) — пшена осталось.
80 + 35 = 115 (кг) — крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.
2 способ:
40 ∙ 5 = 200 (кг) — риса привезли в магазин.
35 ∙ 5 = 175 (кг) — пшена привезли в магазин.
200 + 175 = 375 (кг) — крупы привезли всего.
120 + 140 = 260 (кг) — крупы продали.
375 − 260 = 115 (кг) — крупы осталось продать.
Ответ: 115 кг крупы осталось продать в магазине.
Задача 2:
1 способ:
70 ∙ 5 = 350 (л) — молока израсходовали за неделю при 5-дневной работе столовой.
80 ∙ 5 = 400 (л) — молока израсходовали за другую неделю при 5-дневной работе.
350 + 400 = 750 (л) — всего молока израсходовали за две недели работы по 5 дней в неделю.
Ответ: 750 литров молока израсходовали за 2 недели при 5-дневной работе столовой.
2 способ:
70 ∙ 6 = 420 (л) — молока израсходовали за 6 дней работы.
80 ∙ 6 = 480 (л) — молока израсходовали за следующие 6 дней работы.
420 + 480 = 900 (л) — всего молока израсходовали за две недели при 6-дневной работе.
Ответ: 900 литров молока израсходовала столовая за 2 недели работы по 6 дней в неделю.
Сколько разрядов содержится в каждом классе? Как называются разряды и классы?
Три разряда. Разряды — единицы, десятки, сотни. Классы — единиц, тысяч, миллионов, миллиардов.
Покажи на примере, что 10 единиц любого разряда образуют единицу следующего разряда.
10 ∙ 10 = 100
100 ∙ 10 = 1000
Покажи на примере, что 1000 единиц одного класса образуют единицу следующего класса.
1 ∙ 1000 = 1000
10 ∙ 1000 = 10000
Сколько цифр используется для записи чисел? Назови их. Покажи, как можно одними и теми же цифрами записать разные числа.
10 цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
127, 271, 172, 721 …
Покажи на примере, как изменяется значение цифры при изменении её места в записи числа.
247 — 7 единиц
274 — 7 десятков
724 — 7 сотен
Как получить число, которое больше данного в 10 раз? в 100 раз? в 1000 раз?
Умножить на 10 (в 10 раз больше),
умножить на 100 (в 100 раз больше),
Умножить на 1000 (в 1000 раз больше).
Объясни, как можно сравнить числа.
Числа сравниваются по классам и по разрядам.
Например: сравним 351 и 349
Разряд сотен у чисел равны. Сравниваем разряд десятков 5 > 4, поэтому 351 > 349.
Цепочка.
14 ∙ 8 = 112
112 : 2 = 56
56 : 4 = 14
14 ∙ 5 = 70
Математика