Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 40 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вырази:
1) в квадратных метрах 5 км2, 500 дм2; 2) в квадратных миллиметрах 8 см2, 3 см2 20 мм2; 3) в квадратных сантиметрах 3 дм2, 3 м2; 4) в квадратных дециметрах 7 м2, 900 см2.
1) 5 км2 = 5000000 м2,
500 дм2 = 5 м2;
2) 8 см2 = 800 мм2,
3 см2 20 мм2 = 320 мм2;
3) 2 дм2 = 200 см2,
3 м2 = 30000 см2;
4) 7 м2 = 700 дм2,
900 см2 = 9 дм2.
1) Расстояние между двумя городами 420 км. Поезду на пути из одного города в другой осталось пройти 180 км. На сколько километров больше поезд прошел, чем ему осталось пройти?
2) Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.
1)
2)
2 ∙ 3 + d — было в мотке сначала.
7 ∙ 8 : 14 = 4
45000 : 100 = 450
6000 ∙ 100 = 600000
6000 + 100 = 6100.
Выполни деление с остатком и проверь решение:
Найди число, которое:
1) больше, чем 567, на 94; 2) меньше, чем 356, в 4 раза; 3) больше, чем разность чисел 946 и 146, в 8 раз.
1) 567 + 94 = 661
2) 356 : 4 = 89
3) (946 − 146) ∙ 8 = 6400
Найди на чертеже, острые и тупые углы. Запиши название каждого угла. Назови виды всех треугольников.
Прямые углы: ABC, BAK, BDK.
Острые углы: ABD, BAD, BDA, CBD, BDC, ADK, DAK.
Тупые углы: BCD, AKD, ADC, CDK.
Остроугольный треугольник: ABD.
Тупоугольный треугольник: BCD, AKD.
Используя знаки действий и скобки, запиши: 1) число 24 четырьмя тройками или тремя двойками (например, 24 = 33 − 3 ∙ 3); 2) число 20, 10, 810, 1008 четырьмя девятками; 3) число 1000 пятью девятками или шесть пятерками.
1) 24 = 22 + 2
2) 20 = 99 : 9 + 9
10 = (9 ∙ 9 + 9) : 9
810 = (99 − 9) ∙ 9
1008 = 999 + 9
3) 1000 = 999 + 9 : 9 = (5 + 5) ∙ (5 + 5) ∙ (5 + 5)
1) Как переложить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов?
2) В полученной фигуре убери 2 палочки так, чтобы осталось 3 квадрата.
7 км2 = 7000000 м² 800 дм2 = 8 м2
Математика