1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 1
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.

Цели учебника:

  • Формирование базовых математических навыков у детей
  • Развитие логического и критического мышления
  • Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе

Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 55 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55

Номер 22.

Прочитай текст и запиши цифрами числа. В тысяча девятьсот пятьдесят третьем году в Антарктике был обнаружен айсберг длиной сто сорок пять тысяч метров, шириной сорок тысяч метров.

Краткий ответ:

1953, 145000 м, 40000 м.

Номер 23.

Высота надводной части айсберга 30 м, это восьмая часть всей его высоты. На какую глубину айсберг уходит под воду?

Краткий ответ:

Способ 1:
1) 30 ∙ 8 = 240 (м) — высота всего айсберга.
2) 240 − 30 = 210 (м)

Способ 2:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 23

Всего 8 частей.
Над водой одна часть.
8 – 1 = 7 (ч) — под водой.
30 ∙ 7 = 210 (м)
Ответ: 210 м глубина айсберга в воде.

Номер 24.

Школьники пошли на экскурсию в Музей космонавтики в 11 ч. Дорога до музея и обратно заняла 1 ч, осмотр музея – 1 ч 10 мин. Когда школьники возвратились с экскурсии?

Краткий ответ:

Начало — 11 часов
Дорога — 1 час
В музее — 1 час 10 минут
Окончание — ? часов

  1. 1 час + 1 час 10 минут = 2 часа 10 минут — время, затраченное на дорогу и посещение музея.

  2. 11 часов + 2 часа 10 минут = 13 часов 10 минут — время окончания.

Ответ: возвращение произошло в 13 часов 10 минут.

Номер 25.

Бегемот может съесть за день 60 кг трав, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней? Реши задачу разными способами.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 55, номер 25

Способ 1:

  1. 60 + 300 = 360 (кг) — съедают бегемот и слон вместе за один день.

  2. 360 × 10 = 3600 (кг) — за 10 дней.
    3600 кг = 3 тонны 600 килограмм.

Способ 2:

  1. 60 × 10 = 600 (кг) — травы требуется бегемоту на 10 дней.

  2. 300 × 10 = 3000 (кг) — травы нужно слону на 10 дней.

  3. 600 + 3000 = 3600 (кг) — всего за 10 дней.
    3600 кг = 3 тонны 600 килограмм.

Ответ: бегемоту и слону требуется 3 тонны 600 килограмм травы на 10 дней.

Номер 26.

Два велосипедиста выехали из двух пунктов навстречу друг другу. Когда первый проехал 1 км 180 м, второй проехал 820 м. На какое расстояние сблизились велосипедисты?

Краткий ответ:

1 км 180 м = 1180 м
1180 м + 820 м = 2000 м
2000 м = 2 км

Ответ: велосипедисты сблизились на 2 километра.

Номер 27.

Спиши, заполняя пропуски.

Краткий ответ:

700 дм2 = 7 м2

30 см2 = 3000 мм2

8 дм2 = 800 см2
1437 см2 = 14 дм2 37 см2

2415 мм2 = 24 см2 15 мм2

46030 дм2 = 460 м2 30 дм2

Номер 28.

Подбери числа так, чтобы ты мог найти значения выражений, и выполни действия.

Краткий ответ:

570 − (40 + 30) = 500
200 + 120 − 320 = 0

1000 − (100 − 50) ∙ 2 = 900
1000 − (1 + 5) : 6 = 999

490 − (45 − 5) = 450
540 − 2 ∙ 20 = 500

Номер 1.

Какие единицы используют для измерения длины? площади? времени? массы? Назови их, начиная с самой маленькой единицы, которую ты знаешь, и заканчивая самой большой.

Краткий ответ:

Для измерения длины: мм, см, дм, м, км.

Для измерения площади: мм2, см2, дм2, м2, км2.

Для измерения времени: с, мин, ч, сут., нед, мес., год, столетие.

Для измерения массы: г, кг, ц, т.

Номер 2.

Зачем нужны различные единицы для измерения одной величины?

Краткий ответ:

Это нужно для удобства представления данных и вычислений.

Номер 3.

Как можно найти периметр и площадь прямоугольника?

Краткий ответ:

Р = 2 ∙ (a + b), S = a ∙ b, где a и b — стороны прямоугольника.

Задание на полях страницы

△? ☐? ◯?
30 + ☐ = △
△ − 18 = 50
☐ + ◯ = △

Краткий ответ:

30 + 38 = 68
68 − 18 = 50
38 + 30 = 68


Математика

Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы