Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 6 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.
320 : (60 − 52) ∙ 6
(820 + 8) − (310 − 60)
230 + (170 + 40 : 2)
(420 + 16 ∙ 5) : 100
При вычислении числовых выражений необходимо следовать следующим правилам:
Сначала выполняются действия умножения и деления, затем сложения и вычитания, при этом действия выполняются слева направо.
Если в выражении есть скобки, то вычисления начинаются с нахождения значения выражений в скобках.
Если выражение содержит несколько пар скобок, то сначала вычисляются выражения внутри скобок (слева направо), затем выполняются умножение, деление, сложение и вычитание по установленным правилам.
В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.
Другой способ оформления:
1) 25 ∙ 3 = 75
2) 500 – 75 = 425
3) 470 – 425 = 45
1) 160 : 4 = 40
2) 300 + 40 = 340
3) 340 : 2 = 170
1) 400 – 160 = 240
2) 240 + 40 = 280
3) 500 + 280 = 780
1) 240 ∙ 3 = 720
2) 870 – 720 = 150
3) 150 : 5 = 30
1) 120 – 80 = 40
2) 100 : 25 = 4
3) 40 : 4 = 10
1) 87 – 84 = 3
2) 32 ∙ 3 = 96
3) 100 – 96 = 4
1) 140 ∙ 2 = 280
2) 280 – 280 = 0
3) 0 + 7 = 7
1) 81 : 3 = 27
2) 9 ∙ 3 = 27
3) 27 : 27 = 1
У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько денег было у Нины?
или
1) 5 ∙ 8 = 40(руб.) — монетами
2) 50 + 40 = 90 (руб.) — было всего
Ответ: 90 рублей было всего.
В 3 одинаковых купейных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? В 10 таких вагонах?
120 : 3 = 40 (м.) — мест в одном вагоне.
40 ∙ 7 = 280 (м.) — мест в семи вагонах.
40 ∙ 10 = 400 (м.) — мест в десяти вагонах.
Ответ: 280 мест в семи вагонах и 400 мест в десяти вагонах.
Ученик начертил прямоугольник, периметр которого равен 10 см. Какими могли быть длины сторон начерченного прямоугольника, если их измеряли в сантиметрах? Найди два решения.
1 способ решения: 3 см и 2 см.(3 + 2) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 (см) – периметр.
2 способ решения: 1 см и 4 см.(1 + 4) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см) – периметр.
Математика