1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 1
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.

Цели учебника:

  • Формирование базовых математических навыков у детей
  • Развитие логического и критического мышления
  • Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе

Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 6 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6. Год 2023

Номер 11.

Рассмотри выражения и объясни, почему действия следует выполнять в порядке, указанном синими цифрами.

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 11
Краткий ответ:

320 : (60 − 52) ∙ 6
(820 + 8) − (310 − 60)
230 + (170 + 40 : 2)
(420 + 16 ∙ 5) : 100

При вычислении числовых выражений необходимо следовать следующим правилам:

  1. Сначала выполняются действия умножения и деления, затем сложения и вычитания, при этом действия выполняются слева направо.

  2. Если в выражении есть скобки, то вычисления начинаются с нахождения значения выражений в скобках.

  3. Если выражение содержит несколько пар скобок, то сначала вычисляются выражения внутри скобок (слева направо), затем выполняются умножение, деление, сложение и вычитание по установленным правилам.

Номер 12.

В каждом выражении сначала укажи порядок выполнения действий, а потом вычисли его значение.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12
Другой способ оформления:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-1

1) 25 ∙ 3 = 75

2) 500 – 75 = 425

3) 470 – 425 = 45

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-2

1) 160 : 4 = 40

2) 300 + 40 = 340

3) 340 : 2 = 170

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-3

1) 400 – 160 = 240

2) 240 + 40 = 280

3) 500 + 280 = 780

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-4

1) 240 ∙ 3 = 720

2) 870 – 720 = 150

3) 150 : 5 = 30

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-5

1) 120 – 80 = 40

2) 100 : 25 = 4

3) 40 : 4 = 10

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-6

1) 87 – 84 = 3

2) 32 ∙ 3 = 96

3) 100 – 96 = 4

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-7

1) 140 ∙ 2 = 280

2) 280 – 280 = 0

3) 0 + 7 = 7

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 12-8

1) 81 : 3 = 27

2) 9 ∙ 3 = 27

3) 27 : 27 = 1

Номер 13.

У Нины было 50 р. и ещё 8 монет, по 5 р. каждая. Сколько денег было у Нины?

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 13
или

1) 5 ∙ 8 = 40(руб.) — монетами

2) 50 + 40 = 90 (руб.) — было всего

Ответ: 90 рублей было всего.

Номер 14.

В 3 одинаковых купейных вагонах поезда 120 мест. Сколько мест в 7 таких вагонах? В 10 таких вагонах?

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 1 часть страница 6, номер 14

  1. 120 : 3 = 40 (м.) — мест в одном вагоне.

  2. 40 ∙ 7 = 280 (м.) — мест в семи вагонах.

  3. 40 ∙ 10 = 400 (м.) — мест в десяти вагонах.
    Ответ: 280 мест в семи вагонах и 400 мест в десяти вагонах.

Номер 15.

Ученик начертил прямоугольник, периметр которого равен 10 см. Какими могли быть длины сторон начерченного прямоугольника, если их измеряли в сантиметрах? Найди два решения.

Краткий ответ:

1 способ решения: 3 см и 2 см.(3 + 2) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 (см) – периметр.
2 способ решения: 1 см и 4 см.(1 + 4) ∙ 2 = 5 ∙ 2 = 10 см) – периметр.


Математика

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы