Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 60 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
(Устно.) Вычисли наиболее лёгким способом.
2 + 96 + 98 + 904 = (2 + 98) + (96 + 904) = 100 + 1000 = 1100
257 + 18 + 12 + 3 + 40 = (257 + 3) + (18 + 12) + 40 = 260 + 30 + 40 = (260 + 40) + 30 = 300 + 30 = = 330
48 + 530 + 70 + 52 = (48 + 52) + (530 + 70) = 100 + 600 = 700
33 + 34 + 35 + 36 + 37 =(33 + 37) + (34 + 36) + 35 =70 + 70 + 35 = 140 + 35 = 175
Объясни, как выполнено сложение и вычитание.
При выполнении сложения и вычитания больших чисел в столбик используется правило: цифры каждого разряда записываются строго под соответствующими разрядами — единицы под единицами, десятки под десятками, сотни под сотнями, тысячи под тысячами и так далее.
Первый пример:
Разряды выровнены, приступаем к сложению.
Складываем единицы: 6 + 2 = 8.
Складываем десятки: 2 + 9 = 11. Пишем 1, а 1 десяток переносим в следующий разряд.
Складываем сотни: 1 + 2 + 1 (перенос) = 4.
Складываем тысячи: 3 + 4 = 7.
Итог: 7 418.
Второй пример:
Разряды выровнены, это вычитание.
Вычитаем единицы: 6 − 7 нельзя, поэтому берём десяток, получается 16 − 7 = 9.
Вычитаем десятки: 4 стало 3 (после займа), 3 − 0 = 3.
Вычитаем сотни: 3 − 4 нельзя, берём десяток, 13 − 4 = 9.
Вычитаем тысячи: 5 стало 4 (после займа), 4 − 3 = 1.
Переносим десятки тысяч в ответ.
Итог: 21 939.
Объясни, что означают записи в рамках на полях.
1) b + 0 = b, если к любому числу прибавить 0, то получится это же число.
2) 0 + c = c, если к нулю прибавить любое число, то получится прибавленное число.
3) a – 0 = a, если из любого числа вычесть 0, то получится это же число.
4) k – k = 0, если из любого числа вычесть себя же, то получится 0.
Вычисли, записывая решение столбиком, и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
В соревнования участвовало 18 семей, состоящих из 3 человек, и 16 семей, состоящих из 4 человек. Сколько это всего человек?
3 × 18 = 54 (человека) — всего в 18 семьях.
4 × 16 = 64 (человека) — всего в 16 семьях.
54 + 64 = 118 (человек) — всего участников.
Или: 3 × 18 + 4 × 16 = 118 (человек).
Ответ: всего в соревнованиях участвовало 118 человек.
После того как школьникам было выдано 327 книг, в библиотеке осталось на 246 книг меньше, чем было выдано. Сколько всего книг в библиотеке?
327 − 246 = 81 (книга) — осталось.
327 + 81 = 408 (книг) — всего было.
Ответ: в библиотеке было 408 книг.
Составь задачу по выражению: 100 − (68 + 14)
Всего на склад привезли 100 игрушек, из которых 14 — куклы, 68 — мячи, а остальные — машинки. Сколько машинок?
Всего — 100 штук
Куклы — 14 штук
Мячи — 68 штук
Машинки — ? штук
100 − (68 + 14) = 18 (штук)
Ответ: на склад привезли 18 машинок.
(Устно.)
999 + 1 = 1000
1000 − 1 = 999
10000 − 1 = 9999
9999 + 1 = 10000
50000 − 1 = 49999
80000 − 1 = 79999
Вычисли.
1050 − 50 = 1000
20000 + 800 = 20800
35840 − 840 = 35000
Ребус.
394 − 285 = 109
Математика