Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 63 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.
Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
Объясни решение уравнений и их проверку.
Сразу мы не можем решить эти уравнения, потому что не знаем результат разностей. Поэтому сначала нужно посчитать правую часть после знака равно, то есть найти результат разностей. Затем уравнения решаются как обычно через нахождение неизвестных уменьшаемого и вычитаемого.
Реши уравнения.
Вычисли и сделай проверку.
В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
1) 176 − 145 = 31 (кг) — хлеба осталось.
2) 176 + 31 = 207 (кг)
Ответ: 207 кг хлеба привезли.
В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
Всего — 300 м.
Занято — 8 рядов по ? метров.
Осталось — 140 м.
300 − 140 = 160 (м) — занято школьниками.
160 : 8 = 20 (м) — длина одного ряда.
Ответ: в одном ряду 20 мест.
Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
48 : 3 = 16 (мм) — третья часть отрезка.
Ответ: длина третьей части отрезка составляет 16 мм.
Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см; 2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.
1) 9 см = 90 мм;
80 см = 800 мм;
2 м 25 см = 2250 мм.
2) 9 ч = 540 мин;
180 с = 3 мин;
2 ч 25 мин = 145 мин.
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.
17 ∙ 5 = 858
5 мм = 8 см 5 мм
Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.
△? ◯? 380 − △ = ◯ ◯ − 120 = 40
△ = 220 ◯ = 160
380 − 220 = 160
160 − 120 = 40
Математика