Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 65 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Какую часть отрезка АВ составляет отрезок CD на чертеже 1? отрезок МК на чертеже 2?
На первом рисунке CD составляет одну третью длины AB.
На втором рисунке МК составляет две третьих или четыре шестых длины АВ.
Начерти отрезок, длина восьмой части которого 8 мм.
8 ∙ 8 = 64 (мм) — длина отрезка.
64 мм = 6 см 4 мм
Найди площадь прямоугольника ABCD в квадратных сантиметрах.
1) На сколько равных треугольников разделён прямоугольник ABCD?
2) Найди площадь закрашенной части прямоугольника.
3) Найди площадь не закрашенной части прямоугольника.
S = 2 ∙ 6 = 12 см2
1) Прямоугольник разделён на 12 равных треугольников. 12 : 12 = 1 см2;
2) 5 ∙ 1 = 5 см2 — площадь закр. части.
3) 12 — 5 = 7 см2 — площадь незакрытой части.
Для школы купили 5 мотков электрического провода, по 56 м в каждом. Израсходовали две седьмых части всего провода. Сколько метров провода осталось?
Всего 5 м. по 56 м — 7 частей
Израсходовали — 2 части
Осталось — ? м
1) 5 ∙ 56 = 280 (м) — провода купили.
2) 280 : 7 = 40 (м) — в 1 части.
3) 40 ∙ 2 = 80 (м) — израсходовали.
4) 280 − 80 = 200 (м)
Ответ: 200 метров провода осталось после ремонта.
За 3 ч работы бульдозер разровнял 234 м2 дороги. Сколько квадратных метров дороги разровняет бульдозер за 10 ч, если будет работать с такой же производительностью?
1) 234 : 3 = 78 (м2) — за 1 час.
2) 78 ∙ 10 = 780 (м2)
Ответ: 780 м2 дороги разровняет бульдозер за 10 часов.
Проверь правильно ли выполнено деление с остатком.
Лимоны раскладывали в корзины, по 100 штук в каждую. Сколько было лимонов, если их разложили в 15 корзин и еще осталось 30 лимонов?
Всего — ? штук
Разложили — 15 коробок по 100 штук
Осталось — 30 штук
100 × 15 = 1500 (штук) — разложили.
1500 + 30 = 1530 (штук) — всего было.
Или: 100 × 15 + 30 = 1530 (штук).
Ответ: всего было 1530 лимонов.
Сравни значения величин.
5 м = 50 дм 5 м² > 50 дм²
(50 дм = 50 дм) (500 дм² > 50 дм²)
400 м < 1 км 400 000 м² < 1 км²
(400 м < 1 000 м) (400 000 м² < 1 000 000 м²)
Таня нашла на 15 орехов больше, чем Марина. Таня отдала Марине 8 орехов. У кого из девочек стало больше орехов и на сколько?
1) 15 − 8 = 7 (ор.) — у Тани.
2) 8 − 7 = 1 (ор.)
Ответ: у Марины на 1 орех больше, чем у Тани.
Начерти отрезок, длина третьей части которого 20 мм.
20 ∙ 3 = 60 мм
60 мм = 6 см
Математика