Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 76 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вспомни известные тебе свойства умножения (с. 104, пп. 1,3) и объясни, почему верны равенства: 5 ∙ 17 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 17 (6 + 8) ∙ 4 = 6 ∙ 4 + 8 ∙ 4 (9 + 5 + 1 + 6) ∙ 8 = 9 ∙ 8 + 5 ∙ 8 + 1 ∙ 8 + 6 ∙ 8
Объясни записи в рамках на полях.
с ∙ 1 = с
При умножении любого числа на единицу, произведением будет число, которое умножали.
b ∙ 0 = 0
При умножении любого числа на нуль, произведением будет нуль.
А — первый множитель.b — второй множитель.а ∙ b — произведение.
Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель.
Чтобы найти произведение, нужно перемножить множители.
Запиши произведение чисел a и b и вычисли его значение при а = 72 и b = 3.
a ∙ b, если а = 72 и b = 3, то
72 ∙ 3 = 216
Составь разные задачи по выражению 16 ∙ 4.
Задача 1:
Мама купила 16 тетрадей, каждая стоила 4 рубля.
16 × 4 = 64 (рубля) — заплатила мама.
Ответ: мама заплатила 64 рубля.
Задача 2:
Антон читал по 16 страниц каждый день в течение 4 дней.
16 × 4 = 64 (страницы) — всего прочитал.
Ответ: Антон прочитал 64 страницы.
На 9 одинаковых парников надо 45 м плёнки. Сколько метров плёнки пойдёт на 3 таких парника? Составь и реши задачи, обратные данной.
1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 5 ∙ 3 = 15 (м)
Ответ: 15 метров плёнки для 3-х парников.
Обратная задача 1:
На 3 одинаковых парника потратили 15 м плёнки. Сколько метров плёнки надо для 9-ти одинаковых парников?
1) 15 : 3 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 5 ∙ 9 = 45 (м)
Ответ: 45 метров плёнки для 9-ти парников.
Обратная задача 2:
Всего для парников было выделено 45 метров плёнки. На 3 парника потратили 15 метров плёнки. Сколько ещё парников можно сделать?
1) 45 : 9 = 5 (м) — плёнки для 1-ого парника.
2) 15 : 3 = 5 (п.)
Ответ: 5 парников можно сделать из 15 метров плёнки.
Туристы в первый день прошли 16 км, что составило восьмую часть их маршрута. Сколько километров им осталось пройти?
Пройдено — 16 км, что составляет 1/8 часть пути.
Всего — ? км
Осталось — ? км
- 16 × 8 = 128 (км) — весь путь.
- 128 − 16 = 112 (км) — осталось пройти.
Ответ: осталось пройти 112 км.
60000 – (50106 – 49038) 480024 – (53425 + 78679) 101010 + (75372 – 56483)
217 · 4 352 · 2 198 · 7
636 : 6 736 : 4 784 : 8
Начерти такой треугольник, дополни его до прямоугольника, найди площадь прямоугольника и каждого треугольника.
Площадь прямоугольника:
S = 3 × 5 = 15 см².
15 см² = 1500 мм².
Площадь треугольника:
S = 1500 : 2 = 750 мм².
Ответ: площадь прямоугольника равна 15 см², а площадь треугольника — 750 мм².
(14 + 7) ∙ 3 = 63 8 ∙ (100 − 99) = 8
Математика