Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 77 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Учимся выполнять умножение многозначного числа на однозначное.
Письменное умножение любого многозначного числа на однозначное выполняется так же, как умножение трёхзначного числа на однозначное: сначала умножают единицы, потом десятки, сотни и т. д.
Объясни, как выполнено умножение.
Умножаем единицы: 3 умножить на 2, получится 6. Записываем под единицами.
Умножаем на десятки: 3 умножить на 3, получится 9. Записываем под десятками.
Умножаем сотни: 3 умножить на 4, получится 12. 2 пишем, 1 десяток запоминаем.
Умножаем единицы тысяч: 3 умножить на 5, получится 15, прибавляем 1, получается 16.
Читаем ответ: 16296.
Выполни умножение, используя, когда это удобно, перестановку множителей.
2 км 425 м ∙ 8 = 19 км 400 м
2 км 425 м = 2425
м19400 м = 19 км 400 м
18 ц 02 кг ∙ 4 = 72 ц 08 кг
18 ц 02 кг = 1802 кг
7208 кг = 72 ц 08 кг
230 см2 ∙ 4 = 920 см2
В куске 40 м полотна. От него отрезали полотна на 6 детских простыней, по 1 м 80 см на каждую, и на наволочки 10 м 20 см. Сколько метров полотна осталось?
Было — 40 м
Отрезали — 6 шт. по 1 м 80 см
Отрезали — 10 м 20 см
Осталось — ? м
1) 1 м 80 см ∙ 6 = 10 м 80 см — ушло полотно на простыни.
2) 10 м 80 см + 10 м 20 см = 21 м — ушло полотна на простыни и наволочки.
3) 40 м − 21 м = 19 (м)
Ответ: 19 метров полотна осталось.
В мастерской сшили 6 простыней, расходуя на каждую по 2 м 20 см полотна, и 8 наволочек, расходуя на каждую по 1 м 25 см полотна. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько метров полотна израсходовали?
1) 2 м 20 см ∙ 6 = 1320 (см) — ушло на простыни.
2) 1 м 25 см ∙ 8 = 1000 (см) — ушло на наволочки.
3) 1320 см + 1000 см = 2320 (см)
4) 2320 см = 23 м 20 (см)
Ответ: 23 м 20 см полотна израсходовали.
Папа прошёл 500 м за 5 мин. Сколько километров он пройдёт за 1 ч, если считать, что за каждую минуту он проходит одинаковое количество метров?
Можно оформить так:
5 мин — 500 м
1 ч — ? м
1) 500 : 5 = 100 (м) — за 1 мин.
2) 1 ч = 60 мин
3) 100 ∙ 60 = 6000 (м)
4) 6000 м = 6 км
Ответ: 6 км за 1 час пройдет папа при одинаковой скорости.
1) Сравни площади прямоугольников ABCD и KMOP.
2) Сравни площади квадрата ATFD и треугольника KOP.
1) Sᴀʙᴄᴅ = 6 ∙ 3 = 18 см2
Sᴋᴍᴏᴘ = 6 ∙ 3 = 18 см2
Sᴀʙᴄᴅ = Sᴋᴍᴏᴘ
2) Sᴀᴛғᴅ = 3 ∙ 3 = 9 см2
Sᴋᴏᴘ = (6 ∙ 3) : 2 = 9 см2
Sᴀᴛғᴅ = Sᴋᴏᴘ
В первой корзине было 25 кг слив, а во второй — на 7 кг меньше. Из первой корзины переложили во вторую 4 кг слив. Догадайся, в какой корзине слив стало больше и на сколько килограммов. Проверь себя вычислением.
1) 25 − 7 = 18 (кг) — слив во второй корзине.
2) 25 − 4 = 21 (кг) — слив в первой корзине.
3) 18 + 4 = 22 (кг) — слив стало во второй корзине.
4) 22 − 21 = 1 (кг)
Ответ: на 1 кг слив больше во 2-ой корзине, чем в первой корзине.
26 м 85 см ∙ 7 = 187 м 95 см
26 м 85 см = 2685 см
18795 см = 187 м 95 см
1 т 250 кг ∙ 8 = 10 т
1 т 250 кг = 1250 кг
10000 кг = 10 т
190 мм2 ∙ 5 = 950 мм2
Математика