Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 78 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вспомни правила умножения с числами 0 и 1. Вычисли:
1 ∙ 8 = 8 312 ∙ 1 = 312 0 ∙ 35 = 0
1 ∙ 1 = 1 703 ∙ 1 = 703 0 ∙ 100 = 0
918 ∙ 0 = 0 10 ∙ 1 = 10
617 ∙ 0 = 0 10 ∙ 0 = 0
0 дес. ∙ 5 + 3 дес. = 3 дес.
0 тыс. ∙ 7 + 4 дес. = 4 дес.
0 сот. ∙ 3 + 2 сот. = 2 сот.
0 сот. ∙ 1 + 1 сот. = 1 сот.
803 ∙ 5 = 4015
4019 ∙ 7 = 28133
50801 ∙ 4 = 203204
90048 ∙ 7 = 630336
41008 ∙ 6 = 246048
70032 ∙ 8 = 560256
Решение столбиком:
Начерти три отрезка. Длина первого 8 см 5 мм, что на 7 мм больше длины второго и на 1 см 5 мм меньше длины третьего отрезка.
8 см 5 мм − 7 мм = 7 см 8 мм — длина второго отрезка.
8 см 5 мм + 1 см 5 мм = 10 см — длина третьего отрезка.
8 см 5 мм — длина первого отрезка.
Комбайнер убирал 9 дней пшеницу на двух полях. На первом поле он собрал 400 т пшеницы, а на втором — 320 т. Сколько тонн зерна убирал комбайнер за 1 день, если ежедневная выработка была одинаковой?
1) 400 + 320 = 720 (т) — пшеницы убрали за 9 дней.
2) 720 : 9 = 80 (т)
Ответ: 80 тонн пшеницы убирают за 1 день всего.
На мельницу отправили пшеницу на 10 машинах, по 42 ц на каждой, а ячменя в 3 раза меньше, чем пшеницы. На сколько центнеров больше отправили пшеницы, чем ячменя?
1) 42 ∙ 10 = 420 (ц) — отправили пшеницы.
2) 420 : 3 = 140 (ц) — отправили ячменя.
3) 420 − 140 = 280 (ц) — пшеницы больше
Ответ: на 280 ц больше отправили пшеницы.
Запиши выражения и вычисли их значения. 1) Произведение чисел 8 и 3125 уменьшить на 5186. 2) Наименьшее шестизначное число увеличить в 10 раз, а результат уменьшить в 1000 раз. 3) Частное чисел 872 и 8 увеличить в 7 раз.
Рассмотри рисунки и объясни, чем похожи и чем различаются рисунки: 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 1 и 4.
Рисунки похожи тем, что на каждом изображены два круга — красный и синий, а также есть центр окружности.
Отличия рисунков:
- Окружности расположены рядом друг с другом.
- Окружности касаются друг друга.
- Окружности пересекаются.
- Одна окружность находится внутри другой, занимая её центр.
Сколько в числе 15400 десятков? сотен? тысяч? Сколько единиц в числе, содержащем 208 дес.? 32 сот.?
15400 — 1540 д., 154 сот., 15 тыс.
208 дес. — 2080 ед.
32 сот. — 3200 ед.
Переставляя карточки с цифрами сделай равенство верным.
63 : 21 = 3
Ребус.
Математика