Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 82 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Выполни деление с объяснением.
Разделим 9522 на 6.
Объяснение:
Делю тысячи.
9 тысяч – это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 9 на 6, получу 1 — столько тысяч будет в частном.
Умножу 1 на 6, получу 6 — столько тысяч разделили.
Вычту 6 из 9, получу 3 — столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 6.
Делю сотни.
3 тысячи 5 сотен, всего 35 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 35 на 6, получу 5 — столько сотен будет в частном.
Умножу 5 на 6, получу 30 — столько сотен разделили.
Вычту 30 из 35, получу 5 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.
Делю десятки.
5 сотен 2 десятка, всего 52 десятка. Это третье неполное делимое.
Разделю 52 на 6, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 8 на 6, получу 48 — столько десятков разделили.
Вычту 48 из 52, получу 4 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.
Делю единицы.
4 десятка 2 единицы, всего 42 единицы. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 42 на 6, получу 7 — столько единиц будет в частном.
Умножу 7 на 6, получу 42 — столько единиц разделили.
Вычту 42 из 42, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 1587.
Разделим 8576 на 4.
Объяснение:
Делю тысячи.
8 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 8 на 4, получу 2 — столько тысяч будет в частном.
Умножу 2 на 4, получу 8 — столько тысяч разделили.
Вычту 8 из 8, получу 0 — тысячи разделили полностью.
Делю сотни.
5 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 5 на 4, получу 1 — столько сотен будет в частном.
Умножу 1 на 4, получу 4 — столько сотен разделили.
Вычту 4 из 5, получу 1 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.
Делю десятки.
1 сотня 7 десятков, всего 17 десятков. Это третье неполное делимое.
Разделю 17 на 4, получу 4 — столько десятков будет в частном.
Умножу 4 на 4, получу 16 — столько десятков разделили.
Вычту 16 из 17, получу 1 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 4.
Делю единицы.
1 десяток 6 единиц, всего 16 единиц. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 16 на 4, получу 4 — столько единиц будет в частном.
Умножу 4 на 4, получу 16 — столько единиц разделили.
Вычту 16 из 16, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 2144.
Разделим 6985 на 5.
Объяснение:
Делю тысячи.
6 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 6 на 5, получу 1 — столько тысяч будет в частном.
Умножу 1 на 5, получу 5 — столько тысяч разделили.
Вычту 5 из 6, получу 1 — столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 5.
Делю сотни.
1 тысяча 9 сотен, всего 19 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 19 на 5, получу 3 — столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 5, получу 15 — столько сотен разделили.
Вычту 15 из 19, получу 4 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 5.
Делю десятки.
4 сотен 8 десятков, всего 48 десятков. Это третье неполное делимое.
Разделю 48 на 5, получу 9 — столько десятков будет в частном.
Умножу 9 на 5, получу 45 — столько десятков разделили.
Вычту 45 из 48, получу 3 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 5.
Делю единицы.
3 десятка 5 единиц, всего 35 единиц. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 35 на 5, получу 7 — столько единиц будет в частном.
Умножу 7 на 5, получу 35 — столько единиц разделили.
Вычту 35 из 35, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 1397.
За три месяца библиотека получила 370 новых книг. За октябрь и ноябрь вместе — 250 книг, а за ноябрь и декабрь — 235 книг. Сколько новых книг библиотека получила в каждый из этих месяцев?
1) 370 − 250 = 120 (кн.) — в декабре.
2) 370 − 235 = 135 (кн.) — в октябре.
3) 370 − 120 − 135 = 115 (кн.) — в ноябре.
Ответ: декабрь — 120 книг, ноябрь — 115 книг, октябрь — 135 книги.
В магазине было 450 кг пшена. За день продали две пятых этого пшена. Поставь вопрос и реши задачу.
Задача 1:
Сколько пшена продали за день?
1) 450 : 5 = 90 (кг) — 1 часть.
2) 90 ∙ 2 = 180 (кг) — пшена всего
Ответ: 180 кг пшена продали за день.
Задача 2:
Сколько пшена осталось в магазине?
1) 450 : 5 = 90 (кг) — 1 часть.
2) 90 ∙ 2 = 180 (кг) — продали за день.
3) 450 − 180 = 270 (кг) — пшена всего
Ответ: 270 кг пшена осталось в магазине.
Вычисли.
Сколько всего треугольников? Четырёхугольников?
Треугольников 2, четырёхугольников 13.
Математика