Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 83 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Реши с устным объяснением.
Надо разделить 768 на 8.
Объяснение:
7 сотен нельзя разделить на 8 так, чтобы в частном получились сотни.
Делю десятки.
76 десятков — это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 2 цифры.
Разделю 76 на 8, получу 9 — столько десятков будет в частном.
Умножу 9 на 8, получу 72 — столько десятков разделили.
Вычту 72 из 76, получу 4 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 8.
Делю единицы.
4 десятка и 8 единиц, всего 48 единиц — это второе неполное делимое.
Разделю 48 на 8, получу 6 — столько единиц будет в частном.
Умножу 6 на 8, получу 48 — столько единиц разделили.
Вычту 48 из 48, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 96.
Надо разделить 2367 на 3.
Объяснение:
2 тысячи нельзя разделить на 3 так, чтобы в частном получились тысячи.
Делю сотни.
2 тысячи 3 сотни, всего 23 сотни. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделю 23 на 3, получу 7 — столько сотен будет в частном.
Умножу 7 на 3, получу 21 — столько сотен разделили.
Вычту 21 из 23, получу 2 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 3.
Делю десятки.
2 сотни и 6 десятков, всего 26 десятков – это второе неполное делимое.
Разделю 26 на 3, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 8 на 3, получу 24 — столько десятков разделили.
Вычту 24 из 26, получу 2 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3.
Делю единицы.
2 десятка и 7 единиц, всего 27 единиц — это третье неполное делимое.
Разделю 27 на 3, получу 9 — столько единиц будет в частном.
Умножу 9 на 3, получу 27 — столько единиц разделили.
Вычту 27 из 27, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 789.
Разделим 8334 на 6.
Объяснение:
Делю тысячи.
8 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 8 на 6, получу 1 — столько тысяч будет в частном.
Умножу 1 на 6, получу 6 — столько тысяч разделили.
Вычту 6 из 8, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 6.
Делю сотни.
2 тысячи 3 сотен, всего 23 сотни. Это второе неполное делимое.
Разделю 23 на 6, получу 3 — столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 6, получу 18 — столько сотен разделили.
Вычту 18 из 23, получу 5 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 6.
Делю десятки.
5 сотен 3 десятка, всего 53 десятка. Это третье неполное делимое.
Разделю 53 на 6, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 8 на 6, получу 48 — столько десятков разделили.
Вычту 48 из 53, получу 5 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 6.
Делю единицы.
5 десятка 4 единицы, всего 54 единицы. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 54 на 6, получу 9 — столько единиц будет в частном.
Умножу 9 на 6, получу 54 — столько единиц разделили.
Вычту 54 из 54, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 1389.
Разделим 9268 на 7.
Объяснение:
Делю тысячи.
9 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 9 на 7, получу 1 — столько тысяч будет в частном.
Умножу 1 на 7, получу 7 — столько тысяч разделили.
Вычту 7 из 9, получу 2 — столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 7.
Делю сотни.
2 тысячи 2 сотни, всего 22 сотни. Это второе неполное делимое.
Разделю 22 на 7, получу 3 — столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 7, получу 21 — столько сотен разделили.
Вычту 21 из 22, получу 1 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 7.
Делю десятки.
1 сотня 6 десятков, всего 16 десятков. Это третье неполное делимое.
Разделю 16 на 7, получу 2 — столько десятков будет в частном.
Умножу 2 на 7, получу 14 — столько десятков разделили.
Вычту 14 из 16, получу 2 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 7.
Делю единицы.
2 десятка 8 единиц, всего 28 единицы. Это четвертое неполное делимое.
Разделю 28 на 7, получу 4 — столько единиц будет в частном.
Умножу 4 на 7, получу 28 — столько единиц разделили.
Вычту 28 из 28, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 1324.
Уменьши в 9 раз каждое из чисел.
180 : 9 = 20
540 : 9 = 60
270 : 9 = 30
3600 : 9 = 400
8100 : 9 = 900
7200 : 9 = 800
В повести 150 страниц. Первый 5 дней ученик читал её по 18 страниц в день, а затем стал читать по 20 страниц в день. За сколько дней он прочитал эту повесть?
1) 18 ∙ 5 = 90 (стр.) — прочитал за 5 д.
2) 150 − 90 = 60 (стр.) — осталось прочитать.
3) 60 : 20 = 3 (дн.) — читал ученик по 20 стр.
4) 5 + 3 = 8 (дн.) — всего прочитал всю повесть.
Ответ: за 8 дней прочитал всю повесть
Вычисли.
Начерти
Математика