Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 85 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как выполнено деление, пользуясь планом, данным в упражнении 383.
Разделение 1850 на 5:
- Тысячу разделить на 5 так, чтобы в частном были тысячи, нельзя.
- Рассматриваем сотни: 1 тысяча + 8 сотен = 18 сотен — первое неполное делимое, значит в частном будет 3 цифры.
- 18 : 5 = 3 сотни в частном.
- 3 × 5 = 15 сотен разделили.
- 18 − 15 = 3 сотни осталось.
- 3 меньше 5, продолжаем.
- Делю десятки: 3 сотни + 5 десятков = 35 десятков — второе неполное делимое.
- 35 : 5 = 7 десятков в частном.
- 7 × 5 = 35 десятков разделили.
- 35 − 35 = 0, десятки разделены полностью.
- Делю единицы: 0 единиц — третье неполное делимое.
- 0 : 5 = 0 единиц в частном.
- 0 × 5 = 0 единиц разделили.
- 0 − 0 = 0, деление завершено.
Ответ: 370.
Разделение 5648 на 8:
- Пять тысяч нельзя разделить на 8 так, чтобы в частном были тысячи.
- Рассматриваем сотни: 5 тысяч + 6 сотен = 56 сотен — первое неполное делимое, значит в частном будет 3 цифры.
- 56 : 8 = 7 сотен в частном.
- 7 × 8 = 56 сотен разделили.
- 56 − 56 = 0, сотни разделены полностью.
- Делю десятки: 4 десятка — второе неполное делимое.
- 4 : 8 = 0 десятков в частном.
- 0 × 8 = 0 десятков разделили.
- 4 − 0 = 4 десятка осталось.
- 4 меньше 8, продолжаем.
- Делю единицы: 4 десятка + 8 единиц = 48 единиц — третье неполное делимое.
- 48 : 8 = 6 единиц в частном.
- 6 × 8 = 48 единиц разделили.
- 48 − 48 = 0, деление завершено.
Ответ: 706.
Выполни деление с объяснением.
Надо разделить 1520 на 4.
Объяснение:
1 тысячу нельзя разделить на 4 так, чтобы в частном получились тысячи.
Делю сотни.
1 тысяча 5 сотен, всего 15 сотен. Это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделю 15 на 4, получу 3 — столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 4, получу 12 — столько сотен разделили.
Вычту 12 из 15, получу 3 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 4.
Делю десятки.
3 сотни и 2 десятка, всего 32 десятка — это второе неполное делимое.
Разделю 32 на 4, получу 8 — столько десятков будет в частном.
Умножу 8 на 4, получу 32 — столько десятков разделили.
Вычту 32 из 32, получу 0.
Десятки разделили полностью.
Делю единицы.
0 единиц – это третье неполное делимое.
Разделю 0 на 4, получу 0 — столько единиц будет в частном.
Умножу 0 на 4, получу 0 — столько единиц разделили.
Вычту 0 из 0, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 380.
Надо разделить 915 на 3.
Объяснение:
Делю сотни.
9 сотен — это первое неполное делимое, значит, в записи частного будет 3 цифры.
Разделю 9 на 3, получу 3 — столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 3, получу 9 — столько сотен разделили.
Вычту 9 из 9, получу 0.
Сотни разделили полностью.
Делю десятки.
1 десяток — это второе неполное делимое.
Разделю 1 на 3, получу 0 — столько десятков будет в частном.
Умножу 0 на 3, получу 0 — столько десятков разделили.
Вычту 0 из 1, получу 1 — столько десятков осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся десятков меньше, чем 3.
Делю единицы.
1 десяток и 5 единиц — это третье неполное делимое.
Разделю 15 на 3, получу 5 — столько единиц будет в частном.
Умножу 5 на 3, получу 15 — столько единиц разделили.
Вычту 15 из 15, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 305.
Разделим 9700 на 2.
Объяснение:
Делю тысячи.
9 тысяч — это первое неполное делимое. Значит, в частном получатся тысячи и в записи частного будет 4 цифры.
Разделю 9 на 2, получу 4 — столько тысяч будет в частном.
Умножу 4 на 2, получу 8 — столько тысяч разделили.
Вычту 8 из 9, получу 1 — столько тысяч осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся тысяч меньше, чем 2.
Делю сотни.
1 тысяча 7 сотен, всего 17 сотен. Это второе неполное делимое.
Разделю 17 на 2, получу 8 — столько сотен будет в частном.
Умножу 8 на 2, получу 16 — столько сотен разделили.
Вычту 16 из 17, получу 1 — столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: число оставшихся сотен меньше, чем 2.
Делю десятки.
1 сотня 0 десятков, всего 10 десятков. Это третье неполное делимое.
Разделю 10 на 2, получу 5 — столько десятков будет в частном.
Умножу 5 на 2, получу 10 — столько десятков разделили.
Вычту 10 из 10, получу 0.
Десятки разделили полностью.
Делю единицы.
0 единиц – это четвертое неполное делимое.
Разделю 0 на 2, получу 0 — столько единиц будет в частном.
Умножу 0 на 2, получу 0 — столько единиц разделили.
Вычту 0 из 0, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 4850.
Разделим 1806 на 6.
Объяснение:
1 тысячу нельзя разделить на 6 так, чтобы в частном получились тысячи. В частном 3 цифры.
Делю сотни.
1 тысяча 8 сотен, всего 18 сотен. Это первое неполное делимое.
Разделю 18 на 6, получу 3 — столько сотен будет в частном.
Умножу 3 на 6, получу 18 — столько сотен разделили.
Вычту 18 из 18, получу 0.
Сотни разделили полностью.
Делю десятки.
0 десятков — это второе неполное делимое.
Разделю 0 на 6, получу 0 — столько десятков будет в частном.
Умножу 0 на 6, получу 0 — столько десятков разделили.
Вычту 0 из 0, получу 0.
Десятки разделили полностью.
Делю единицы.
6 единиц — это третье неполное делимое.
Разделю 6 на 6, получу 1 — столько единиц будет в частном.
Умножу 1 на 6, получу 6 — столько единиц разделили.
Вычту 6 из 6, получу 0 — число разделили полностью.
Читаю ответ: 301.
При делении числа 32 056 на 8 первый ученик получил в частном 407, второй – 4007, а третий – 47. Объясни, кто из них был прав и почему.
Первое неполное делимое — 32, значит в частном будет 4 цифры.
Правильный ответ второго ученика.
Ответ: 4007.
Бабушка купила 200 г белой шерсти и 600 г синей шерсти, всего 8 одинаковых по массе мотков. Узнай массу одного мотка шерсти. Сколько она купила мотков белой шерсти и сколько синей?
- 200 + 600 = 800 (г) — общий вес шерсти.
- 800 : 8 = 100 (г) — вес одного мотка шерсти.
- 200 : 100 = 2 (мотка) — белой шерсти.
- 600 : 100 = 6 (мотков) — синей шерсти.
Ответ: 2 мотка белой шерсти и 6 мотков синей.
Пешеход проходит 4 км в час, это в 3 раза меньше, чем велосипедист проезжает за это время. На сколько километров в час больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход? Сделай схематический чертёж и реши задачу.
1) 4 ∙ 3 = 12 (км) — проезжает велосипедист за 1 ч.
2) 12 − 4 = 8 (км)
Ответ: на 8 км больше проезжает велосипедист, чем проходит пешеход.
Сначала определи, сколько цифр будет в записи частного, а потом выполни деление и проверку.
Реши уравнения.
х : 8 = 800 ∙ 10
х : 8 = 8000
х = 8000 ∙ 8
х = 64000
Проверка:
64000 : 8 = 800 * 10
8000 = 8000
Ответ: х = 64000
х ∙ 8 = 800 ∙ 10
х ∙ 8 = 8000
х = 8000 : 8
х = 1000
Проверка:
1000 * 8 = 800 * 10
8000 = 8000
Ответ: 1000
700 : х = 7 ∙ 100
700 : х = 700
х = 700 : 700
х = 1
Проверка:
700 : 1 = 7 * 100
700 = 700
Ответ: х = 1
В городе 4 таксомоторных парка, в которых всего 5600 машин. Строят ещё 3 таких парка. Сколько машин будет работать в новых парках, если во всех парках машин поровну?
- 5600 : 4 = 1400 (машин) — в одном парке.
- 1400 × 3 = 4200 (машин) — всего будут работать в новых парках.
Ответ: в новых парках будут работать 4200 машин.
Найди площадь фигуры.
Дочертим фигуру до прямоугольника.
Найдем площадь целого прямоугольника:
3 ∙ 4 = 12 см2
Найдем площадь недостающих частей:
1 ∙ 1 = 1 см2 — площадь одной части.
1 см2 ∙ 2 = 2 см2
Вычтем:12 – 2 = 10 см2
Ответ: 10 см2 площадь заданной фигуры.
Математика