Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 89 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Реши только те примеры, в которых в частном получается трёхзначное число.
485 : 5 первое неполное делимое 48, поэтому в частном 2 цифры.
952 : 8 первое неполное делимое 9, поэтому в частном 3 цифры.
4015 : 5 первое неполное делимое 40, поэтому в частном 3 цифры.
8118 : 3 первое неполное делимое 8, поэтому в частном 4 цифры.
31440 : 4 первое неполное делимое 31, поэтому в частном 4 цифры.
13140 : 6 первое неполное делимое 13, поэтому в частном 4 цифры.
7224 : 8 первое неполное делимое 72, поэтому в частном 3 цифры.
8820 : 9 первое неполное делимое 82, поэтому в частном 3 цифры.
Найди пропущенное число.
Школьная библиотека получила 32 пачки учебников русского языка, по 8 штук в каждой, и несколько пачек учебников математики, по 10 штук в каждой. Всего было получено 506 учебников русского языка и математики. Сколько пачек учебников математики получила библиотека?
1) 32 ∙ 8 = 256 (уч.) — русский язык.
2) 506 − 256 = 250 (уч.) — по математике.
3) 250 : 10 = 25 (п.) — учебников по математике
Ответ: 25 пачек учебников по математике.
Два маляра получили вместе за работу 9500 р. Первый работал 6 дней, второй — 4 дня. Сколько денег должен получить каждый, если плата за один день была одинаковой?
- 6 + 4 = 10 (дней) — всего работали два маляра.
- 9500 : 10 = 950 (рублей) — стоимость одного рабочего дня.
- 950 × 6 = 5700 (рублей) — заработок первого маляра.
- 950 × 4 = 3800 (рублей) — заработок второго маляра.
Ответ: первый маляр заработал 5700 рублей, второй — 3800 рублей.
Найди уравнения, в которых неизвестное число равно 100.
100 ∙ х = 4000 : 10
100 ∙ х = 400
х = 400 : 100
х = 4
Проверка:
100 * 4 = 4000 : 10
400 = 400
Ответ: х = 4
100000 : х = 480 + 520
100000 : х = 1000
х = 100000 : 1000
х = 100
Проверка:
100000 : 100 = 480 + 520
1000 = 1000
Ответ: х = 100
х ∙ 5 = 125 ∙ 4
х ∙ 5 = 500
х = 500 : 5
х = 100
Проверка:
100 * 5 = 125 * 4
500 = 500
Ответ: х = 100
х : 100 = 8025 − 8000
х : 100 = 25
х = 25 ∙ 100
х = 2500
Проверка:
2500 : 100 = 8025 — 8000
25 = 25
Ответ: х = 2500
Вырази: 1) в килограммах: 8 т, 5 ц 25 кг; 2) в метрах: 12 км, 4 км 070 м, 300 см; 3) в квадратных метрах: 700 дм2, 80000 см2; 4) в квадратных миллиметрах: 7 см2, 10 см2.
- 8 т = 8000 кг; 5 ц 25 кг = 525 кг
- 12 км = 12 000 м; 4 км 070 м = 4 070 м; 300 см = 3 м
- 700 дм² = 7 м²; 80 000 см² = 8 м²
- 7 см² = 700 мм²; 10 см² = 1000 мм²
0 : 9 = 0
0 ∙ 9 = 0
Начерти такие фигуры. Большой треугольник составлен из частей, на которые разделён большой квадрат. Раскрась одним цветом одинаковые фигуры на обоих рисунках. Сравни площади большого треугольника и большого квадрата.
Пришлось для удобства раскрасить треугольники в разные цвета, хотя они все одинаковые.
Площади фигур равны.
Самолёт пролетает 15 км за одну минуту, это в 3 раза больше, чем вертолёт. Узнай, на сколько больше километров пролетает самолёт, чем вертолёт, за 1 мин.
1) 15 : 3 = 5 (км) — пролетает вертолет за 1 минуту.
2) 15 − 5 = 10 (км) — больше пролетает самолёт
Ответ: на 10 км больше пролетает самолёт, чем вертолет.
Математика