Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 9 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли с устным объяснением.
Задача 1:
402 − 130
Вычитаю единицы: 2 − 0 = 2. Пишу 2 под единицами.
Вычитаю десятки: от 0 нельзя отнять 3. Занимаю 1 сотню, 1 сотня = 10 десятков. Вычитаю 10 − 3 = 7. Пишу под десятками.
Вычитаю сотни: из 4 сотен, 1 занимали, осталось 3. 3 − 1 = 2. Пишу под сотнями.
Ответ: 272
Задача 2:
347 − 108
Вычитаю единицы: 7 − 8 нельзя. Занимаю 1 десяток. 1 десяток = 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Пишу под единицами.
Вычитаю десятки: 3 − 0 = 3. Пишу под десятками.
Вычитаю сотни: 3 − 1 = 2. Пишу под сотнями.
Ответ: 239
Задача 3:
902 − 555
Вычитаю единицы: 2 − 5 нельзя. Занимаю 1 сотню. 1 сотня = 10 десятков. 1 десяток = 10 единиц. Вычитаю 12 − 5 = 7. Пишу под единицами.
Вычитаю десятки: 10 − 5 = 4. Пишу под десятками.
Вычитаю сотни: 9 − 5 = 3. Пишу под сотнями.
Ответ: 347
Задача 4:
807 − 438
Вычитаю единицы: 7 − 8 нельзя. Занимаю 1 десяток, но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня = 10 десятков. 1 десяток = 10 единиц. Вычитаю 17 − 8 = 9. Пишу под единицами.
Вычитаю десятки: 10 − 3 = 6. Пишу под десятками.
Вычитаю сотни: 8 − 4 = 3. Пишу под сотнями.
Ответ: 369
Задача 5:
604 − 88
Вычитаю единицы: 4 − 8 нельзя. Занимаю 1 десяток, но десятков нет. Занимаю 1 сотню. 1 сотня = 10 десятков. 1 десяток = 10 единиц. Вычитаю 14 − 8 = 6. Пишу под единицами.
Вычитаю десятки: 10 − 8 = 1. Пишу под десятками.
Вычитаю сотни: из 6 сотен, 1 занимали, осталось 5. Пишу под сотнями.
Ответ: 516
Для спортивного клуба закупили 10 футбольных мячей и 7 упаковок теннисных мячей, по 12 мячей в каждой упаковке. Сколько всего мячей закупили?
12 ∙ 7 = 84 (мяча) — закупили теннисных мячей.
10 + 84 = 94 (мяча) — всего закупили мячей.
Ответ: всего для спортивного клуба закупили 94 мяча.
Начерти и вырежи 4 таких треугольника, сложи из них квадрат, начерти его в тетради. Вычисли периметр полученного квадрата в миллиметрах.
Сторона квадрата = 28 мм.
Для вычисления периметра квадрата используем формулу:
P = сторона ∙ 4
P = 28 ∙ 4 = 112 мм.
Ответ: периметр квадрата составляет 112 мм.
В купейном вагоне 36 мест, а в плацкартном – на 18 мест больше. Сколько мест в плацкартном и купейном вагонах вместе?
36 + 18 = 54 (м.) — в плацкартном вагоне.
36 + 54 = 90 (м.) — всего мест в плацкартном и купейном вагонах.
Ответ: всего 90 мест в плацкартном и купейном вагонах.
Найди значение выражений а + 347 и а − 39, если а = 40, а = 53, а = 282, а = 558.
При а = 40
а + 347:
40 + 347 = 387
а − 39:
40 − 39 = 1
При а = 53
а + 347:
53 + 347 = 400
а − 39:
53 − 39 = 14
При а = 282
а + 347:
282 + 347 = 629
а − 39:
282 − 39 = 243
При а = 558
а + 347:
558 + 347 = 905
а − 39:
558 − 39 = 519
Сравни выражения:
200 − 30 ∙ 4 < (200 − 30) ∙ 4
200 − 30 ∙ 4 = 200 − 120 = 80
(200 − 30) ∙ 4 = 170 ∙ 4 = (100 + 70) ∙ 4 = 400 + 280 = 680
80 < 680
72 : (4 ∙ 2) < 72 : 4 ∙ 2
72 : (4 ∙ 2) = 72 : 8 = 9
72 : 4 ∙ 2 = 18 ∙ 2 = 36
9 < 36 480 : 2 ∙ 3 > 480 : (2 ∙ 3)
480 : 2 ∙ 3 = 240 ∙ 3 = 720
480 : (2 ∙ 3) = 480 : 6 = 80
720 > 80
350 : 5 ∙ 2 > 350 : (5 ∙ 2)
350 : 5 ∙ = 70 ∙ 2 = 140
350 : (5 ∙ 2) = 350 : 10 = 35
140 > 35
Найди сумму: 236 + 189 + 308.
1) Как убрать 1 палочку, чтобы осталось 3 квадрата?
2) По тому же рисунку скажи, как добавить 2 палочки, чтобы получилось 5 одинаковых квадратов.
Вычисли.
Математика