Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 93 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек, а две третьих всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами. Сколько ребят получили грамоты?
Оформим или с помощью чертежа, или с помощью краткой записи:
- 86 − 5 = 81 (школьник) — не были победителями.
- 81 : 3 = 27 (школьников) — одна часть.
- 27 × 2 = 54 (школьника) — всего.
Ответ: 54 школьника получили грамоты.
1) Запиши равенство и проверь, верно ли оно: частное чисел 72180 и 9 равно разности чисел 90000 и 81980. 2) Запиши неравенство и проверь, верно ли оно: произведение чисел 4070 и 8 меньше, чем сумма чисел 18396 и 14174.
1) 72180 : 9 = 90000 − 81980 верно.
8020 = 8020
2) 4070 ∙ 8 < 18396 + 14174 верно.
32560 < 32570
Длины сторон треугольника равны 12 см 5 мм, 4 см, 10 см 5 мм. Вырази длины сторон в миллиметрах и найди периметр этого треугольника.
12 см 5 мм = 125 мм
4 см = 40 мм
10 см 5 мм = 105 мм
125 + 40 + 105 = 270 мм
Ответ: периметр треугольника равен 270 мм.
Начерти тупой, прямой и острый углы с общей стороной.
В дом отдыха приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за каждый стол сели по 4 человека?
- 70 + 50 = 120 (человек) — всего было в доме отдыха.
- 120 : 4 = 30 (столов) — всего было занято.
Ответ: занято 30 столов.
Найди: 1) площадь прямоугольника DEKM; 2) площадь и периметр треугольников DEK и DKM.
10 × 26 = 260 (мм²) — площадь прямоугольника DEKM.
260 : 2 = 130 (мм²) — площадь треугольников DEK и DKM.
26 + 28 + 10 = 64 (мм) — периметр треугольников DEK и DKM.
Ответ: площадь прямоугольника DEKM равна 260 мм², площадь треугольников DEK и DKM — 130 мм², а их периметр — 64 мм.
В трёх корзинах 96 кг слив. В первой корзине 28 кг, во второй — третья часть всех слив. Сколько килограммов слив в третьей корзине?
1) 96 : 3 = 32 (кг) — слив во второй корзине.
2) 28 + 32 = 60 (кг) — слив в первой и второй корзине.
3) 96 − 60 = 36 (кг) — слив в третьей корзине
Ответ: 36 кг слив в третьей корзине.
Периметр квадрата равен 36 см. Найди его площадь.
1) 36 : 4 = 9 (см) — сторона квадрата.
2) 9 ∙ 9 = 81 (см2) — площадь квадрата.
Ответ: площадь квадрата составляет 81 см2.
Запиши и прочитай наименьшее семизначное и наибольшее пятизначное числа.
Наименьшее семизначное число — 1000000 — один миллион.
Наибольшее пятизначное число — 99999 — девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять.
Покупателю продали дыни по одинаковой цене за 1 кг: одну массой 5 кг, другую массой 3 кг. Вся эта покупка стоила а р. Запиши по данному условию выражения, которые показывают: 1) сколько стоил 1 кг дыни; 2) сколько стоила каждая дыня.
1) а : (5 + 3);
2) а : (5 + 3) ∙ 5, а : (5 + 3) ∙ 3.
Математика