Учебник «Математика 1 класс» авторов Моро — это современное пособие, предназначенное для обучения детей основам математики в первом классе. Он соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и содержит все необходимые темы для успешного освоения школьной программы.
Цели учебника:
- Формирование базовых математических навыков у детей
- Развитие логического и критического мышления
- Подготовка к дальнейшему изучению математики в школе
Учебник «Математика 1 класс» Моро — это надежный помощник для учителей и родителей, который способствует успешному обучению и развитию детей в области математики.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 1 Страница 98 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Определи, по каком правилу составлена последовательность чисел, и запиши пропущенные в ней числа: 23886, 23896, 23906, …, …, …, 23946.
К предыдущему числу прибавляется 10:
23886, 23896, 23906, 23916, 23926, 23936, 23946.
Из чисел 16, 70, 36, 49, 56, 63, 24 в одну строку выпиши числа, которые меньше чем 40 и делятся без остатка на 4, а в другую – числа, которые больше чем 40 и делятся без остатка на 7.
1) 16, 36, 24.
2) 70, 49, 56, 63.
Запиши данные значение времени в порядке их уменьшения: 3 г., 3 ч, 3 сут., 3 мин, 3 в.
3 в = 300 лет; 3 года = 1095 сут; 3 сут = 72 ч; 3 ч = 180 мин. Значит:
3 в., 3 г., 3 сут., 3 ч, 3 мин.
Вычисли.
Длина красной ленты 9 м. Она на 3 м короче, чем синяя. Какой длины синяя лента?
9 + 3 = 12 (м) – длина синей ленты.
Ответ: общая длина синей ленты составляет 12 м.
В магазин привезли 8 коробок с бананами, по 20 кг бананов в каждой, и 10 ящиков с апельсинами, по 15 кг апельсинов в каждом. На сколько больше килограммов бананов, чем апельсинов, привезли в магазин?
1) 20 ∙ 8 = 160 (кг) – бананов.
2) 15 ∙ 10 = 150 (кг) – апельсинов.
3) 160 − 150 = 10 (кг) — бананов больше.
Ответ: на 10 кг больше привезли в магазин бананов, чем апельсинов.
Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше.
1) Найди периметр этого коридора.
2) Найди площадь этого коридора.
1) 6 — 2 = 4 (м) – ширина коридора. 2) (6 + 4) ∙ 2 = 20 (м) – периметр коридора. 3) 6 ∙ 4 = 24 (м²) – площадь коридора. Ответ: периметр коридора составляет 20 м, площадь коридора составляет 24 м².
Начерти квадрат с длиной стороны 25 мм. Найди его периметр и вырази его в сантиметрах.
25 ∙ 4 = 100 мм
100 мм = 10 см
Чертим квадрат со стороной 25 мм
Ответ: 10 см периметр квадрата.
Математика