Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 10 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др., составляй и решай задачи, в которых нужно сравнить скорости, найти скорость, узнать пройденное за несколько часов расстояние и т. д.
Задача 1:
Мотоциклист движется со скоростью 70 км/ч, человек на лошади — 14 км/ч.
70 : 14 = 5 (раз) — во сколько раз скорость мотоциклиста больше.
Ответ: скорость мотоциклиста в 5 раз больше, чем у человека на лошади.
Задача 2:
Пассажирский поезд движется со скоростью 120 км/ч, что на 40 км/ч больше, чем у товарного поезда.
120 − 40 = 80 (км/ч) — скорость товарного поезда.
Ответ: скорость товарного поезда — 80 км/ч.
Задача 3:
Турист в пути 3 часа, скорость 5 км/ч.
5 × 3 = 15 (км) — пройденное расстояние.
Ответ: турист прошёл 15 км.
Задача 4:
Лыжник двигался со скоростью 4 м/с и прошёл 800 м.
800 : 4 = 200 (секунд) = 3 минуты 20 секунд.
Ответ: лыжник был в пути 3 минуты 20 секунд.
Задача 5:
Первая машина ехала 120 км со скоростью 60 км/ч, вторая — 120 км со скоростью 120 км/ч.
- 120 : 60 = 2 часа — время в пути первой машины.
- 120 : 120 = 1 час — время в пути второй машины.
- 2 − 1 = 1 час — на сколько первая машина была в пути дольше.
Ответ: первая машина была в пути на 1 час дольше второй.
1) Составь задачи, используя данные таблицы, и реши их.
2) По полученным данным построй диаграмму скорости пловца, бегуна и лыжника, обозначая скорость 10 м/мин одной клеткой.
1) Задача 1:
Пловец проплывает 100 м за 2 минуты. Какова его скорость?
100 : 2 = 50 (м/мин)
Ответ: скорость пловца — 50 м/мин.
Задача 2:
Бегун движется со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он преодолеет за 3 минуты?
100 × 3 = 300 (м)
Ответ: бегун пробежит 300 м.
Задача 3:
Лыжник прошёл дистанцию 900 м за 5 минут. Найди его скорость.
900 : 5 = 180 (м/мин)
Ответ: скорость лыжника — 180 м/мин.
2)
Математика