Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 105 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Страничка для любознательных
Верно? Неверно?
В последовательности чисел 9875, 9765, 9655, …, 9435 пропущено число 9546.
Верно.
Пояснение: каждое следующее число меньше предыдущего на 110, или уменьшается разряд сотен на сотню и разряд десятков на десяток.
На овощной базе есть бананы в закрытых коробках по 16 кг и по 17 кг в каждой. Не раскрывая коробок, можно отпустить покупателю 50 кг.
Верно.
Такая комбинация коробок, общей массой содержимого 50 кг, возможна: 16 кг + 17 кг + 17 кг = 50 кг.
В частном при делении числа 618 на 6 будет две цифры.
Неверно.
Потому что в частном будет 3 цифры.
Первое делимое − 6. 6 разделить на 6 будет 1 (разряд сотен в частном). 6 минус 6 будет нуль. Сносим 1. 1 на 6 не делится в частное в разряд десятков пишем 0. Сносим 8. 18 разделить на 6 будет 3. В частное на место единиц пишем 3.
Ответ: 103.
Чтобы равенство 672 : ☐ + 333 ∙ 3 = 1000 стало верным, надо в окошко записать число 672.
Верно.
672 : 672 + 333 ∙ 3 = 1 + 999 = 1000
При делении числа 539 на 10 будет остаток.
Верно.
На 10 без остатка делятся только круглые числа – последняя цифра в этих числах 0.
Если в окошко вставить число 76, то станет верной запись ☐ : 8 = 9 (ост. 5).
Неверно.
8 ∙ 9 + 5 = 72 + 5 = 77, а не 76.
76 : 8 = 9 (ост. 4)
Значения массы 330 кг, 3 ц, 3 т расположены в порядке их увеличения.
Неверно.
3 ц = 300 кг
3 т = 3000 кг
330 кг < 300 кг < 3000 кг − неверно
300 кг < 330 кг < 300 кг − верно
Если в окошко вставить число 16, то станет верной запись 50 : 3 = ☐ (ост. 2).
Верно.
50 : 3 = 16 (ост. 2)
16 ∙ 3 + 25 = 48 + 2 = 50 − верно
Значения длины 5 м, 5 км, 501 см расположены в порядке их уменьшения.
Неверно.
5 м = 500 см
5 км = 5000 см
500 см > 5000 см > 501 см − неверно
5 км > 501 см > 500 см − верно
Значение выражения 480 − (80 + 10) не изменится, если убрать скобки.
Неверно.
480 − (80 + 10) = 480 − 90 = 390
480 − 80 + 10 = 400 + 10 = 410
В выражении 200 + 300 ∙ 4 сумму чисел 200 и 300 надо увеличить в 4 раза.
Неверно.
В приведённом выражении в 4 раза увеличивается число 300, а затем прибавляется число 200.
Длина одной десятой метра равна 1 дм.
Верно.
1 м = 10 дм, 10 дм : 10 ∙ 1 = 1 дм
Чтобы рассадить учеников трёх классов, в каждом из которых по 24 ученика, так, чтобы для каждого ученика был свой стул, хватит 70 стульев.
Неверно.
Всего учеников: 24 ∙ 3 = 72 человека, а стульев меньше. Двум ученикам стульев не хватит.
1) Периметр квадрата со стороной 5 см равен периметру прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
2) Площадь квадрата со стороной 5 см равна площади прямоугольника со сторонами 8 см и 2 см.
1) Верно.
1) 5 ∙ 4 = 20 (см) − периметр квадрата.
2) (8 + 2) ∙ 2 = 20 (см) − периметр прямоугольника.
3) 20 = 20
2) Неверно.
1) 5 ∙ 5 = 25 (см2) − площадь квадрата.
2) 8 ∙ 2 = 16 (см2) − площадь прямоугольника.
3) 25 > 16
Математика