1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 12 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 12. 2024 год

Задание вверху страницы

Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего рублей составляют эти монеты.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, задание вверху страницы

Краткий ответ:

5 × (4 × 2) — в скобках указано количество монет в двух рядах, затем это число умножается на достоинство монет для нахождения общей суммы.

(5 × 4) × 2 — в скобках считается количество монет в одном ряду, а затем умножается на 2, потому что рядов два.

(5 × 2) × 4 — в скобках находится сумма пары из двух монет одинакового достоинства, затем это значение умножается на 4, поскольку таких пар 4.

Номер 35.

Вычисли. Сравни способы вычислений и результаты.

Краткий ответ:

7 × (2 × 5) = 7 × 10 = 70
7 × (2 × 5) = (7 × 2) × 5 = 70
7 × (2 × 5) = (7 × 5) × 2 = 70

Первый пример решается по правилу: сначала выполняется действие в скобках, затем остальные.
Во втором примере применяется сочетательное свойство умножения: a×(b×c)=(a×b)×ca \times (b \times c) = (a \times b) \times c.
Суть сочетательного свойства умножения в том, что переставляя скобки и меняя порядок множителей, значение выражения не изменится.

4 × (5 × 3) = 4 × 15 = 60
4 × (5 × 3) = (4 × 5) × 3 = 60
4 × (5 × 3) = (4 × 3) × 5 = 60

Первый пример также решается по правилу: сначала действие в скобках, потом остальные.
Второй и третий примеры показывают применение сочетательного свойства умножения.
Главное в сочетательном свойстве — при изменении порядка множителей и перестановке скобок значение не меняется.

Номер 36.

Вычисли результат удобным способом.

Краткий ответ:

12 ∙ (5 ∙ 7) = (12 ∙ 5) ∙ 7 = 60 ∙ 7 = 420
29 ∙ (2 ∙ 5) = 29 ∙ 10 = 290
35 ∙ (2 ∙ 7) = (35 ∙ 2) ∙ 7 = 70 ∙ 7 = 490
17 ∙ (4 ∙ 10) = (17 ∙ 4) ∙ 10 = 68 ∙ 10 = 680

Номер 37.

В цветочном хозяйстве в каждом парнике ежедневно срезают по 28 роз. Сколько роз могут срезать в 10 парниках этого хозяйства за 5 дней, если количество срезанных в день роз не изменяется? Сколькими способами можно решить эту задачу?

Краткий ответ:

Задачу можно решить двумя способами.

1 парник за 1 сутки – 28 роз
10 парников за 5 дней – ?

Можно оформить так:

Математика 4 класс Моро, Волкова, Степанова - 2 часть страница 12, номер 37. Год 2024
  1. 28 × 10 = 280 (роз) — можно срезать в 10 парниках за сутки.
  2. 280 × 5 = 1400 (роз) — можно срезать в 10 парниках за 5 дней.

Ответ: всего можно срезать 1400 роз.

Номер 38.

С поля вывозили овощи на 10 машинах. Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс. Сколько тонн овощей вывезли эти машины за 6 дней?

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 37

  1. 8 × 10 = 80 (рублей) — сделали 10 метров за 1 день.
  2. 5 × 80 = 400 (тонн) — овощей вывезли за 1 день 10 машин.
  3. 400 × 6 = 2400 (тонн) — овощей вывезли за 6 дней.

Ответ: всего вывезли 2400 тонн овощей.

Номер 39.

Краткий ответ:
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 39
математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, номер 39
Задание внизу страницы

Краткий ответ:

9 ∙ (4 ∙ 25) = 9 ∙ 100 = 900
15 ∙ (4 ∙ 9) = (15 ∙ 4) ∙ 9 = 60 ∙ 9 = 540
11 ∙ (10 ∙ 3) = 11 ∙ 30 = 330
10 ∙ (29 ∙ 2) = 10 ∙ 58 = 580

Задание на полях страницы

Ребус.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, задание на полях страницы

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 12, задание на полях страницы

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы