Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 14 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Реши с объяснением:
703 ∙ 60
Записываем число 60 так, чтобы цифра 6 была под тройкой. Начинаем умножение. Три умножить на 6, будет восемнадцать. Восемь записываем, а один запоминаем. Нуль умножить на шесть, будет нуль, да еще 1, будет 1. Семь умножить на шесть, будет сорок два. Записываем сорок два. Сносим нуль на конец числа и читаем ответ: сорок две тысячи сто восемьдесят.
956 ∙ 400
Записываем число 400 так, чтобы цифра 4 была под шестеркой. Начинаем умножение. Шесть умножить на четыре, будет двадцать четыре. Четыре пишем, а два запоминаем. Пять умножить на четыре, будет двадцать, да еще два — двадцать два. Два пишем, а два запоминаем. Девять умножить на четыре, будет тридцать шесть, да еще два — тридцать восемь. Записываем и сносим нуль. Читаем ответ: триста восемьдесят две тысячи четыреста.
Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м², а в другой – по 28 кг овощей на площади 300 м². Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?
Ответ: 21200 кг овощей получили с двух теплиц.
Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду – 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?
1) 11 + 13 = 24 (к.) – сшили за 2 дня.
2) 72 : 24 = 3 (м) – ткани, для 1-ой куртки.
3) 3 ∙ 11 = 33 (м) – ткани, во вторник.
4) 3 ∙ 13 = 39 (м) – ткани, в среду.
Ответ: 33 м израсходовали во вторник, 39 м израсходовали в среду.
Поставь нужный знак: >, < или =.
6 км 5 м = 6 км 50 дм, потому что 6 км 50 дм = 6 км 50 дм
3 т 1 ц > 3 т 10 кг, потому что 3 т 100 кг > 3 т 10 кг
2 сут. 20 ч = 68 ч, потому что 68 ч = 68 ч
90 см2 < 9 дм2, потому что 90 см2 < 900 см2
1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?
2) Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?
Задача 1:11 − 9 = 2 (ч) – были в пути каждый велосипедист.
Ответ: 2 часа всего в пути был каждый велосипедист.
Задача 2:
Ответ: 40 мин всего в пути был до встречи каждый из них.
Сколько на чертеже треугольников? Выпиши называния тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников (с. 125).
2) Верно ли, что отрезок АС – ось симметрии фигуры АВD?
Всего 12 треугольников.
Тупоугольные треуг.: BOD, AOB, OCB, ACB.
Прямоугольные треуг.: AOD, COD, AKB, DKB, AKO, DKO.
Остроугольные треуг.: ABD, CAD.
2) Нет, отрезок АС не является осью симметрии фигуры АВD, так как если фигуру сложить по отрезку АС, то две части не совпадут.
Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.
х – первое слагаемое, второе слагаемое 2 ∙ х
х + 2 ∙ х = 111
3х = 111
х = 111 : 3х = 37 – первое слагаемое
37 ∙ 2 = 74 – второе слагаемое
37 + 74 = 111
Можно использовать чертёж:
111 : 3 = 37 – первое слагаемое
37 ∙ 2 = 74 – второе слагаемое
Вычисли.
Ребус.
Математика