1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 17 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 17. 2024 год

Задание вверху страницы

Вспомни свойства умножения (с. 118, п. 1, 2).
Объясни, почему верны следующие равенства:
5 ∙ 7 ∙ 2 = 5 ∙ 2 ∙ 7
25 ∙ 3 ∙ 4 ∙ 9 = 25 ∙ 4 ∙ 3 ∙ 9

15 ∙ (2 ∙ 6) = 15 ∙ 2 ∙ 6
25 ∙ (7 ∙ 4) = 25 ∙ 4 ∙ 7

Краткий ответ:

Равенства в первом столбце верны, потому что при перестановке множителей произведение не изменяется (переместительное свойство умножения).

Равенства во втором столбце верны, так как они решены с использованием сочетательного свойства умножения — при любой группировке множителей произведение остаётся неизменным.

Номер 65.

Объясни, как вычислили произведения.

Краткий ответ:

1) 25 ∙ 47 ∙ 4 = 25 ∙ 4 ∙ 47 = 100 ∙ 47 = 4700
2) 7 ∙ 50 ∙ 6 ∙ 2 = (7 ∙ 6) ∙ (50 ∙ 2) = 42 ∙ 100 = 4200
Произведение искали удобным способом, пытаясь привести произведение из нескольких множителей к произведению из двух, один из которых сотня.

Номер 66.

(Устно.) Вычисли удобным способом.

Краткий ответ:

8 ∙ 4 ∙ 25 ∙ 5 = (8 ∙ 5) ∙ (25 ∙ 4) = 40 ∙ 100 = 4000
9 ∙ 15 ∙ 6 ∙ 10 = (9 ∙ 10) ∙ (15 ∙ 6) = 90 ∙ 90 = 8100

15 ∙ 7 ∙ 4 ∙ 10 = (15 ∙ 4) ∙ (7 ∙ 10) = 60 ∙ 70 = 4200
8 ∙ 7 ∙ 5 ∙ 3 = (8 ∙ 5) ∙ (7 ∙ 3) = 40 ∙ 21 = 840

25 ∙ 3 ∙ 8 ∙ 4 = (25 ∙ 4) ∙ (3 ∙ 8) = 100 ∙ 24 = 2400
35 ∙ 6 ∙ 5 ∙ 2 = (35 ∙ 2) ∙ (6 ∙ 5) = 70 ∙ 30 = 2100.

Номер 67.

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 67

  1. 60 × 4 = 240 (км) — расстояние, которое прошёл первый поезд.
  2. 520 − 240 = 280 (км) — расстояние, которое прошёл второй поезд.
  3. 280 : 4 = 70 (км/ч) — скорость второго поезда.

Ответ: скорость второго поезда составляет 70 км/ч.

Номер 68.

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 68

  1. 22 + 18 = 40 (км/ч) — скорость сближения теплоходов.
  2. 120 : 40 = 3 (ч) — время до встречи теплоходов.
  3. 22 × 3 = 66 (км) — расстояние, пройденное первым теплоходом.
  4. 18 × 3 = 54 (км) — расстояние, пройденное вторым теплоходом.

Ответ: теплоходы встретились через 3 часа, первый теплоход прошёл 66 км, второй — 54 км.

Номер 69.

Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 69

1) 50 − 40 = 10 (лет) – Мише.

2) 42 − 10 = 32 (года) – папе.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 69-1

3) 50 − 42 = 8 (лет) – Саше.
Ответ: Мише – 10 лет, Саше – 8 лет, папе – 32 года.

Номер 70.

Начерти прямой угол с вершиной в точке О. Отложи от точки О на сторонах угла равные отрезки ОА и ОВ длиной по 3 см. Соедини отрезком точки А и В. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 70

1) Треугольник АОВ – прямоугольный.

2) Треугольник АОВ – равнобедренный.

Номер 71.

Краткий ответ:

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 71

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 71-1

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 71-2
Номер 72.

Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

Краткий ответ:

7560 : 1 = 7560

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, номер 72
Задание внизу страницы

Вычисли.

Краткий ответ:

16 ∙ 8 ∙ 2 ∙ 5 = (16 ∙ 5) ∙ (8 ∙ 2) = 80 ∙ 16 = 1280
7 ∙ 2 ∙ 13 ∙ 5 = (7 ∙ 13) ∙ (2 ∙ 5) = 91 ∙ 10 = 910

Задание на полях страницы

Площадь какой фигуры больше?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 17, задание на полях
Краткий ответ:

Площадь розовой фигуры – 17 клеток
Площадь жёлтой фигуры – 18 клеток
17 < 18
Площадь жёлтой фигуры больше, чем площадь розовой фигуры.

Ответ: площадь жёлтой фигуры больше площади розовой фигуры.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы