Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 24 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.
45, 90, 135, 180, 225.
У хозяйки 3 корзины с яблоками. Всего в них 60 кг яблок. В первой и второй корзинах вместе 38 кг яблок, а во второй и третьей вместе 40 кг. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?
Вот уникализированный вариант текста:
- 60 − 38 = 22 (кг) – количество яблок в третьей корзине.
- 60 − 40 = 20 (кг) – количество яблок в первой корзине.
- 60 − 20 − 22 = 18 (кг) – количество яблок во второй корзине.
Ответ: масса яблок в первой корзине составляет 20 кг, в второй корзине – 18 кг, а в третьей – 22 кг.
Вычисли значение выражения а ∙ d, если: 1) а = 8090 и d = 90; 2) а = 108347 и d = 6.
1) a ∙ d, если а = 8090, d = 90, то
2) a ∙ d, если а = 108347, d = 6, то
Ира задумала число, не равное 0. Увеличила его в 6 раз, результат уменьшила на 40 и получила 200. Какое число задумала Ира? Составь своё похожее задание и предложи другу узнать задуманное число.
Вот уникализированный вариант текста:
Обозначим задуманное число за x, тогда
x · 3 – 60 = 110
x · 3 = 110 + 60
x · 3 = 170
x = 170 : 3
x = 150
Ответ: задуманное число – 150.
Директор предприятия часто ведёт международные переговоры по телефону. Одна минута разговора с Белоруссией стоит a р., с Францией – а ∙ 3 р., с Китаем – а ∙ 5 р. Состоялось 6 разговоров с Белоруссией, 4 разговора с Францией и 2 разговора с Китаем. Продолжительность каждого разговора 5 мин. Составь различные выражения по этому условию и поясни, что они означают.
а ∙ 5 – стоимость одного разговора с Белоруссией.
а ∙ 3 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Францией.
а ∙ 5 ∙ 5 – стоимость одного разговора с Китаем.
а ∙ 6 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Белоруссией.
а ∙ 3 ∙ 4 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Францией.
а ∙ 5 ∙ 2 ∙ 5 – стоимость разговоров за месяц с Китаем.
За 6 табуреток заплатили а р., а за 4 стула – b р.
1) Поставь к этому условию два разных вопроса, чтобы задача решалась так: b : 4 − а : 6; (b : 4) : (а : 6).
2) Найди значение каждого выражения при а = 1200 р. и b = 3200 р.
1) b : 4 − a : 6 – на сколько дороже стул табуретки.
(b : 4) : (a : 6) – во сколько раз больше стоит стул, чем табуретка.
2) b : 4 − а : 6 = 3200 : 4 − 1200 : 6 = 800 − 200 = 600
(b : 4) : (a : 6) = (3200 : 4) : (1200 : 6) = 800 : 200 = 4
Журнал объявил конкурс детских рисунков, в котором приняла участие одна девятая часть его подписчиков. Сколько подписчиков у журнала, если редакция получила рисунки от 10000 детей?
10000 ∙ 9 = 90000 (чел.)
Ответ: 90000 подписчиков у журнала.
Найди ошибки в решении уравнений.
376 − х = 7 ∙ 9
376 − х = 63
х = 376 − 63
у : 3 = 720 : 9
у = 80 ∙ 3
90 : х = 15 ∙ 6
х = 90 : 90
Начерти. Проведи все оси симметрии.
Фигура имеет горизонтальную и вертикальную оси симметрии.
Математика