Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 25 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Сравни:
1) сумму чисел 5237 и 786 с числом 6000;
2) число 800 с разностью чисел 1560 и 760;
3) произведение чисел 384 и 200 с числом 7800;
4) число 460 с частным от деления чисел 3000 и 6.
1) 5237 + 786 > 6000
6023 > 6000
2) 1560 − 760 = 800
800 = 800
3) 384 ∙ 200 > 7800
76800 > 7800
4) 3000 : 6 > 460
500 > 460
Вспомни виды треугольников (с. 125).
1) Найди суммы чисел, записанных в остроугольных треугольниках.
2) Из чисел, записанных в прямоугольных треугольниках, составь разности, которые ты можешь вычислить. Умножь каждый из полученных результатов на число, записанное в тупоугольном треугольнике.
Остроугольные треугольники: 739 и 60.Прямоугольные треугольники: 400, 675, 928, 586.Тупоугольные треугольники: 100.
1) 739 + 60 = 799
2) 675 − 400 = 275
675 − 586 = 89
275 ∙ 100 = 27500
89 ∙ 100 = 8900
586 − 400 = 186
928 − 675 = 253
186 ∙ 100 = 18600
253 ∙ 100 = 25300
928 − 400 = 528
928 − 586 = 342
528 ∙ 100 = 52800
342 ∙ 100 = 34200
На книжной выставке представлены 1370 книг. Из них учебников для младших школьников – 156, это в 3 раза меньше, чем учебников для старших школьников, а учебников для студентов столько, сколько учебников для младших и старших школьников вместе. Остальные книги – для учителей. Сколько книг для учителей представлено на выставке?
1) 156 ∙ 3 = 468 (кн.) — для старших школьников.
2) 156 + 468 = 624 (кн.) — для студентов.
3) 156 + 468 + 624 = 1248 (кн.) — всего.
4) 1370 − 1248 = 122 (кн.) — для учителей.
Ответ: 122 книги для учителей всего на выставке.
Ответ: 122 книги для учителей всего на выставке.
Так работает вычислительная машина.
Какое число будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число: 5; 7; 11; 9; 12?
5 ∙ 300 – 1 = 1500 – 1 = 1499;
7 ∙ 300 – 1 = 2100 – 1 = 2099;
11 ∙ 300 – 1 = 3300 – 1 = 3299;
9 ∙ 300 – 1 = 2700 – 1 = 2699;
12 ∙ 300 – 1 = 3600 – 1 = 3599.
Какие свойства умножения ты знаешь? (с. 118.)
Я знаком с такими свойствами умножения:
1. При изменении порядка множителей произведение остается неизменным.
2. При умножении числа на произведение можно умножить это число на одно из множителей произведения, заключив его в скобки, а затем умножить результат на оставшийся множитель.
3. При умножении суммы на число, можно умножить каждое слагаемое на это число отдельно, а затем сложить полученные результаты.
Объясни на примере, как можно умножить число на произведение.
Например, 6 ∙ (2 ∙ 5) = (6 ∙ 2) ∙ 5, при этом значение выражения не меняется.
6 ∙ (2 ∙ 5) = 60 и (6 ∙ 2) ∙ 5 = 60
Продолжи 111 : 3, 222 : 3, 333 : 3, 444 : 3, …
555 : 3, 666 : 3, 777 : 3, 888 : 3 , 999 : 3.
Математика