Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 28 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Вычисли удобным способом.
240 : (4 ∙ 10) = (240 : 10) : 4 = 24 : 4 = 6
180 : (2 ∙ 10) = (180 : 10) : 2 = 18 : 2 = 9
540 : (9 ∙ 10) = (540 : 10) : 9 = 54 : 9 = 6
Объясни, как выполнено деление.
360 ÷ 12 = 360 ÷ (6 × 2) = 360 ÷ 6 ÷ 2 = 30 – делитель представлен как произведение, после чего число делится на первый множитель, а результат делится на второй.
7200 ÷ 900 = 7200 ÷ (100 × 9) = 7200 ÷ 100 ÷ 9 = 8 – делитель представлен как произведение, и число сначала делится на первый множитель, а затем результат делится на второй.
Выполни деление, заменив делитель произведением.
600 : 20 = 600 : (10 ∙ 2) = (600 : 10) : 2 = 30
300 : 15 = 300 : (3 ∙ 5) = (300 : 3) : 5 = 20
420 : 14 = 420 : (7 ∙ 2) = (420 : 7) : 2 = 30
5600 : 800 = 5600 : (100 ∙ 8) = (5600 : 100) : 8 = 7.
320 : 80 = 320 : (10 ∙ 8) = (320 : 10) : 8 = 4
810 : 90 = 810 : (10 ∙ 9) = (810 : 10) : 9 = 9
780 : 30 = 780 : (10 ∙ 3) = (780 : 10) : 3 = 26
560 : 20 = 560 : (10 ∙ 2) = (560 : 10) : 2 = 28
600 : 15 = 600 : (3 ∙ 5) = (600 : 3) : 5 = 40
280 : 70 = 280 : (10 ∙ 7) = (280 : 10) : 7 = 4
1200 : 200 = 1200 : (100 ∙ 2) = (1200 : 100) : 2 = 6
4900 : 700 = 4900 : (100 ∙ 7) = (4900 : 100) : 7 = 7
Из двух городов, расстояние между которыми 846 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Один шёл со скоростью 85 км/ч, другой – со скоростью 60 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 ч?
Ответ: 411 км расстояние между поездами через 3 часа.
В мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, изготавливая одинаковое количество мешков каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?
1) 120 : 6 = 20 (м.) – шили за 1 день.
2) 20 + 5 = 25 (м.) – будут шить за 1 день.
3) 100 : 25 = 4 (дн.) — всего сошьют 100 спальных мешков
Ответ: за 4 дня сошьют 100 спальных мешков.
Коля задумал число, прибавил к нему 16, увеличил результат в 10 раз и получил 300. Какое число задумал Коля? Составь похожее задание.
Обозначим задуманное число за х, тогда
(х + 16) · 10 = 300
х + 16 = 300 : 10
х + 16 = 30
х = 30 – 16
х = 14
Задуманное число – 14.
Ответ: 14.
Задание: Из задуманного числа вычли 25, уменьшили результат в 5 раз и получили 10. Узнай задуманное число.
(х – 25) : 5 = 10
Ответ: Задуманное число – 75.
Выполни деление с остатком. Сделай проверку.
Начерти такие фигуры и вырежи их.
1) Как можно убедиться в том, что каждая фигура симметрична? Выполни это.
2) Найди и сравни площади этих фигур.
3) Покажи, как из каждой фигуры, разрезав её на 2 части, можно сложить квадрат.
1) Это можно проверить сгибанием. Нужно сложить её пополам и если две части фигуры совместятся, то фигура симметрична.
Синяя линия – ось симметрии.
2) Площадь первой фигуры = 9 см2
Площадь второй фигуры = 4 см2
9 см2 > 4 см2
Площадь первой фигуры больше.
3)
Вычисли.
7200 : 90 = 80
9600 : 300 = 32
Ребус.
Математика