Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 29 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
69 : 10 = 6 (ост. 9)
78 : 10 = 7 (ост. 8)
238 : 10 = 23 (ост. 8)
238 : 100 = 2 (ост. 38)
691 : 100 = 6 (ост. 91)
691 : 10 = 69 (ост. 1)
7825 : 100 = 78 (ост. 25)
7825 : 1000 = 7 (ост. 825)
Двигаясь с одинаковой скоростью, легковая машина прошла 6 км за 5 мин. Какое расстояние она пройдёт с той же скоростью за 40 мин? за 1 ч?
6 км = 6000 м1 ч = 60 мин
1) 6000 : 5 = 1200 (м/мин) – скорость машины.
2) 1200 ∙ 40 = 48000 (м) – за 40 минут.
3) 1200 ∙ 60 = 72000 (м) – за 1 час.
48000 м = 48 км
72000 м = 72 км
Ответ: за 40 минут машина пройдёт 48 км, за 1 час машина пройдёт 72 км.
В мастерской в первый день сшили 19 одинаковых рюкзаков, во второй – 23 таких рюкзака. На все эти рюкзаки пошло 84 м ткани. Сколько метров ткани расходовали каждый день?
1 день – 19 р. – ? м
2 день – 23 р. – ? м
Всего – 84 м
19 + 23 = 42 (р.) – ткань сшили за 2 дня.
84 ÷ 42 = 2 (м) – ткани на 1 рюкзак.
2 × 19 = 38 (м) – ткань израсходовали в первый день.
2 × 23 = 46 (м) – ткань израсходовали во второй день.
Ответ: в первый день израсходовали 38 м ткани, во второй день – 46 м ткани.
Сколько раз по 100 м содержится в 2 км?
Сколько раз по 15 с содержится в 1 мин?
Сколько раз по 12 мин содержится в 1 ч?
2 км = 2000 м.
2000 : 100 = 20 раз по 100 м.
1 мин = 60 с.
60 : 15 = 4 раза по 15 с.
1 ч = 60 мин
60 : 12 = 5 раз по 12 мин.
Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Если из неизвестного числа вычесть 20, то получится произведение чисел 40 и 6. Найди неизвестное число.
2) Если к 15 прибавить неизвестное число, то получится частное чисел 800 и 20. Найди неизвестное число.
1) х − 20 = 40 ∙ 6
х − 20 = 240
х = 240 + 20
х = 260
260 − 20 = 40 ∙ 6
240 = 240
Ответ: х = 260.
2) 15 + х = 800 : 20
15 + х = 40
х = 40 − 15
х = 25
15 + 25 = 800 : 20
40 = 40
Ответ: х = 25.
Найди частное и остаток.
54 : 10 = 5 (ост. 4)
96 : 100 = 0 (ост. 96)
Цепочка.
630 : 70 = 9
9∙ 30 = 270
270 − 89 = 181
181 + 29 = 210
210 : 3 = 70
70 + 30 = 100
Математика