Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 35 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
1) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч?
2) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Скорость одного пешехода 5 км/ч, скорость другого 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?
3) Из посёлка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шёл со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
Задача 1:
- 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов.
- 9 × 3 = 27 (км) – расстояние между пешеходами.
Ответ: расстояние между пешеходами составляет 27 км.
Задача 2:
- 5 + 4 = 9 (км/ч) – скорость удаления пешеходов.
- 27 ÷ 9 = 3 (ч) – через столько времени расстояние будет 27 км.
Ответ: через 3 часа расстояние между пешеходами составит 27 км.
Задача 3:
- 5 × 3 = 15 (км) – прошёл первый пешеход.
- 27 − 15 = 12 (км) – прошёл второй пешеход.
- 12 ÷ 3 = 4 (км/ч) – скорость второго пешехода.
Ответ: скорость второго пешехода составляет 4 км/ч.
Составь и реши 3 похожие задачи.
Задача 1:
От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Средняя скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 2 часа?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления авт.
2) 130 ∙ 2 = 260 (км) — будут автобусы друг от друга через 2 часа
Ответ: 260 км расстояние между автобусами.
Задача 2:
От автовокзала отошли одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 70 км/ч, другого – 60 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 260 км?
1) 70 + 60 = 130 (км/ч) – скорость удаления автобусов.
2) 260 : 130 = 2 (ч) — расстояние будет 260 км
Ответ: через 2 часа расстояние между автобусами будет в 260 км.
Задача 3:
От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Через 2 часа расстояние между ними было 260 км. Первый автобус ехал со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
1) 70 ∙ 2 = 140 (км) – проехал 1-ый автобус.
2) 260 − 140 = 120 (км) – проехал 2-ой автобус.
3) 120 : 2 = 60 (км/ч) — скорость второго автобуса
Ответ: 60 км/ч скорость 2-ого автобуса.
В киоске продавали тетради: школьные по цене а р. за тетрадь, общие по цене с р. за тетрадь. Сколько стоят вместе 5 школьных тетрадей и 5 общих? Запиши выражения, которые показывают, как можно решить эту задачу двумя способами.
1) (а + с) ∙ 5
2) а ∙ 5 + с ∙ 5
Ребус.
Математика