Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 38 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Реши уравнения.
Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
(75 + 20) : 5 − 1 = 18
75 + (20 : 5) − 1 = 78
75 + 20 : (5 − 1) = 80
80 : (5 + 3) ∙ 5 = 50
80 : (5 + 3 ∙ 5) = 4
(80 : 5 + 3) ∙ 5 = 95
Запиши выражения и вычисли их значения.
1) 840 разделить на произведение чисел 2 и 7.
2) 6300 разделить на частное чисел 900 и 9.
3) Произведение чисел 15, 6, 25 и 4.
1) 840 : (2 ∙ 7) = (840 : 7) : 2 = 120 : 2 = 60
2) 6300 : (900 : 9) = 6300 : 100 = 63
3) 15 ∙ 6 ∙ 25 ∙ 4 = (15 ∙ 6) ∙ (25 ∙ 4) = 90 ∙ 100 = 9000
В этом году к 8 Марта в теплице вырастили 9500 роз, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. На сколько раз больше вырастили в теплице в этом году, чем в прошлом?
Выражение:
9500 − 9500 : 4 = 7125 (р.) — больше в этом году
Ответ: на 7125 роз больше вырастили в теплице в этом году.
Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива?
1) 1 км = 1000 м
2) 1000 – 800 = 200 (м) – было
3) 1000 : 200 = 5 (р.) — увеличилась ширина реки
Выражение:
1000 : (1000 − 800) = 5 (р.)
Ответ: в 5 раз увеличилась ширина реки во время разлива.
В школьном музее боевой славы 312 экспонатов. Две третьих части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали ученики. Сколько экспонатов собрали ученики?
1) 312 : 3 ∙ 2 = 208 (шт.) – подарили.2) 312 − 208 = 104 (шт.)
Ответ: 104 экспоната собрали ученики.
Для оформления задачи можно использовать схематический чертёж:
Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.
Р = а ∙ 4
а = Р : 4
3 см 6 мм = 36 мм
а = 36 мм : 4
а = 9 мм
S = а ∙ а
S = 9 мм ∙ 9 мм
S = 81 мм2
Ответ: S = 81 мм2.
Начерти пятиугольника ABCDK. Проведи в нём отрезки BK и AD. Точку их пересечения обозначь буквой М. Выпиши названия: 1) остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников; 2) всех четырёхугольников.
Ребус №1.
Ребус №2.
Математика