Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 42 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Объясни, как подсчитали разными способами, сколько всего кружков.
3 ∙ (4 + 2) = 18
4 + 2 — количество синих и розовых кружков в 1 ряду.
3 ∙ (4 + 2) — количество кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18
3 ∙ 4 — количество синих кружков в 3 рядах.
3 ∙ 2 — количество розовых кружков в 3 рядах.
3 ∙ 4 + 3 ∙ 2 = 18 — количество кружков в 3 рядах.
Вычисли значение выражения двумя способами.
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 9 = 81
8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 9 = 72
6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 7 = 42
9 ∙ (6 + 3) = 9 ∙ 6 + 9 ∙ 3 = 54 + 27 = 81
8 ∙ (4 + 5) = 8 ∙ 4 + 8 ∙ 5 = 32 + 40 = 72
6 ∙ (5 + 2) = 6 ∙ 5 + 6 ∙ 2 = 30 + 12 = 42
Вычисли удобным способом.
7 ∙ (10 + 4) = 7 ∙ 10 + 7 ∙ 4 = 70 + 28 = 98
8 ∙ (5 + 3) = 8 ∙ 8 = 64
6 ∙ (20 + 5) = 6 ∙ 20 + 6 ∙ 5 = 120 + 30 = 150
19 ∙ (7 + 3) = 19 ∙ 10 = 190
Поставь знак > или < так, чтобы неравенства стали верными.
15 ∙ 10 + 15 ∙ 7 < 15 ∙ 70
15 ∙ 17 < 15 ∙ 70
18 ∙ 6 ∙ 10 > 18 ∙ 16
18 ∙ 60 > 18 ∙ 16
32 · 4 + 32 < 32 · 10
32 · (4 + 1) < 32 · 10
32 · 5 < 32 · 10
14 · 8 · 3 < 18 · 24
14 · 24 < 18 · 24
Фермер вывез на грузовой машине картофель с двух участков: с первого – за 5 рейсов, со второго – за 4 рейса. Сколько всего центнеров картофеля было вывезено с этих участков, если за каждый рейс перевозили по 52 ц картофеля?
52 × 5 = 260 (ц) – вывезли с первого участка.
52 × 4 = 208 (ц) – вывезли со второго участка.
260 + 208 = 468 (ц) – всего вывезли картофеля.
Ответ: всего вывезли 468 центнеров картофеля.
Составь задачу по выражению 50 ∙ (6 + 3) с величинами: скорость, время, расстояние. Как решить задачу другим способом?
Бетономешалка ехала на стройку, причем путь ей предстоял большой. В дороге водителю необходимо было сделать перерыв. Найдите расстояние от точки отправления до стройки, если скорость бетономешалки – 50 км/ч, а время в пути до остановки и после составляют 6 и 3 часа соответственно.
6 + 3 = 9 (ч) – общее время в пути.
50 × 9 = 450 (км) – расстояние, которое бетономешалка преодолела.
Выражение:
50 × (6 + 3) = 50 × 9 = 450 (км)
Ответ: расстояние от точки отправления до стройки составляет 450 км.
Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян подсолнечника. Сколько килограммов семян потребуется, чтобы получиться 15 кг подсолнечного масла?
3 кг – 16 кг
15 кг – ? кг
15 ÷ 3 = 5 (раз) – во столько раз больше получим масла.
16 × 5 = 80 (кг) – семян подсолнечника нужно для 15 кг масла.
Ответ: для получения 15 кг подсолнечного масла потребуется 80 кг семян подсолнечника.
Вычисли.
123 ∙ (6 + 4) = 123 ∙ 10 = 1230
3 ∙ (135 + 25) = 3 ∙ 160 = 480
Цепочка
540 : 60 = 9
9 ∙ 400 = 3600
3600 : 300 = 12
12 + 988 = 1000
Математика