1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 43 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 43. 2024 год

Задание вверху страницы

Объясни, как выполнено умножение.

Краткий ответ:

Умножение выполнено таким образом, что второй множитель представлен как сумма. Первый множитель умножается отдельно на каждое из слагаемых, а полученные результаты затем складываются.

Номер 151.

Вычисли с устным объяснением.

Краткий ответ:

30 · 16 = 30 · (10 + 6) = 30 · 10 + 30 · 6 = 300 + 180 = 480
Заменю второй множитель суммой удобных слагаемых. Получу выражение: 30 умножить на сумму чисел 10 и 16. Удобнее по правилу умножения числа на сумму умножить число на каждое из слагаемых, а полученные значения сложить. Вычисляю: 300 плюс 180 равно 480. Читаю ответ: произведение чисел 30 и 16 равно 480.

15 · 42 = 15 · (40 + 2) = 15 · 40 + 15 · 2= 600 + 30 = 630
Заменю второй множитель суммой удобных слагаемых. Получу выражение: 15 умножить на сумму чисел 40 и 2. Удобнее по правилу умножения числа на сумму умножить число на каждое из слагаемых, а полученные значения сложить. Вычисляю: 600 плюс 30 равно 630. Читаю ответ: произведение чисел 15 и 42 равно 630.

36 · 11=36 · (10 + 1) = 36 · 10 + 36 · 1 = 360 + 36 = 396
Заменю второй множитель суммой удобных слагаемых. Получу выражение: 36 умножить на сумму чисел 10 и 1. Удобнее по правилу умножения числа на сумму умножить число на каждое из слагаемых, а полученные значения сложить. Вычисляю: 360 плюс 36 равно 396. Читаю ответ: произведение чисел 36 и 11 равно 396.

60 · 42 = 60 · (40 + 2) = 60 · 40 + 60 · 2= 2400 + 120= 2520
Заменю второй множитель суммой удобных слагаемых. Получу выражение: 60 умножить на сумму чисел 40 и 2. Удобнее по правилу умножения числа на сумму умножить число на каждое из слагаемых, а полученные значения сложить. Вычисляю: 2400 плюс 120 равно 2520. Читаю ответ: произведение чисел 60 и 42 равно 2520.

70 · 25 = 70 · (20 + 5) = 70 · 20 + 70 · 5 = 1400 + 350 = 1750
Заменю второй множитель суммой удобных слагаемых. Получу выражение: 70 умножить на сумму чисел 20 и 5. Удобнее по правилу умножения числа на сумму умножить число на каждое из слагаемых, а полученные значения сложить. Вычисляю: 1400 плюс 350 равно 1750. Читаю ответ: произведение чисел 70 и 25 равно 1750.

Номер 152.

Выполни действия и сравни приёмы вычислений.

Краткий ответ:

35 ∙ 14 = 35 ∙ (10 + 4) = 35 ∙ 10 + 35 ∙ 4 = 350 + 140 = 490
35 ∙ 40 = 35 ∙ (4 ∙ 10) = (35 ∙ 4) ∙ 10 = 1400
В первом примере второй множитель представляется в виде суммы и первый множитель умножается на каждый из слагаемых. Результаты складываются.
Во втором примере второй множитель представляется в виде произведения и, для удобства умножения, первый множитель умножают на один из получившихся при разложении. Затем результат умножают на оставшийся множитель.

16 ∙ 20 = 16 ∙ (2 ∙ 10) = (16 ∙ 2) ∙ 10 = 320
16 ∙ 12 = 16 ∙ (10 + 2) = 16 ∙ 10 + 16 ∙ 2 = 160 + 32 = 192
В первом примере второй множитель представляется в виде произведения и, для удобства умножения, первый множитель умножают на один из получившихся при разложении. Затем результат умножают на оставшийся множитель.
Во втором примере второй множитель представляется в виде суммы и первый множитель умножается на каждый из слагаемых. Результаты складываются.

Номер 153.

Краткий ответ:

70 ∙ 12 = 70 ∙ (10 + 2) = 70 ∙ 10 + 70 ∙ 2 = 840
70 ∙ 20 = 70 ∙ (2 ∙ 10) = (70 ∙ 2) ∙ 10 = 1400
15 ∙ 13 = 15 ∙ (10 + 3) = 15 ∙ 10 + 15 ∙ 3 = 150 + 45 = 195
15 ∙ 30 = 15 ∙ (10 ∙ 3) = (15 ∙ 3) ∙ 10 = 450

Номер 154.

Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 м. Одну канаву копали 10 ч, а другую – 12 ч. Найди общую длину канав, которые выкопали за это время. Реши задачу разными способами. Сравни их и выбери самый удобный.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 154. Год 2024.

  1. 20 × 10 = 200 (м) – длина первой канавы.

  2. 20 × 12 = 240 (м) – длина второй канавы.

  3. 200 + 240 = 440 (м) – общая длина двух канав.

Ответ: общая длина двух канав составляет 440 м.

Номер 155.

В рыбном хозяйстве в одном пруду вырастили по 7 кг карпа на 1 м² площади пруда и получили 67200 кг рыбы, а в другом пруду – по 8 кг карпа на 1 м² площади и получили 61600 кг рыбы. На сколько квадратных метров площадь одного пруда больше площади другого?

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 155. Год 2024.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 155-1. Год 2024.Ответ: на 1900 м2 площадь первого пруда больше площади второго пруда.

Номер 156.

1) Сколько килограммов в одной десятой части тонны? в одной пятой части центнера?
2) Сколько сантиметров в одной десятой части метра?

Краткий ответ:

1) 1000 : 10 = 100 кг – 10-ая часть т.
100 : 5 = 20 кг – 5-ая часть ц.
2) 100 : 10 = 10 см – 10-ая часть м.

Номер 157.

1) Сколько квадратных метров в одной второй 1 км²?
2) Сколько квадратных дециметров в одной второй 1 м²?

Краткий ответ:

1) 1000000 : 2 = 500000 м²
2) 100 : 2 = 50 дм²

Номер 158.

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 158. Год 2024.

Номер 159.

Рассмотри круги на рисунках 1 и 2. По каким признакам круги на рисунках 1 и 2 похожи? По каким различаются?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 159. Год 2024.

Краткий ответ:

На рис. 1 круги с общим центром.

На рис. 2 круги пересекаются, центр второй окружности находится на окружности первой.
На рис.1 осей симметрии множество. Все они проходят через общий центр кругов и являются диаметрами.

На рис. 2 ось симметрии одна.

математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, номер 154

Номер 160.

Узнай, какое число задумано.
1) Если задуманное число увеличить в 2 раза, а результат увеличить на 20, то получится 120.
2) Если задуманное число уменьшить в 3 раза, а результат уменьшить на 30, то получится 60.

Краткий ответ:

1) (х ∙ 2) + 20 = 120
х ∙ 2 = 120 − 20
х ∙ 2 = 100
х = 100 : 2
х = 50

2) (х : 3) − 30 = 60
х : 3 = 60 + 30
х : 3 = 90
х = 90 ∙ 3
х = 270

Задание внизу страницы

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 43, задание внизу страницы. Год 2024.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы