Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 50 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Рассмотри, как умножили 769 на двузначное число и как умножили его на трёхзначное число.
Расскажи, как получили каждое неполное произведение, и назови их.
Объясни, как при умножении чисел 769 и 524 подписали третье неполное произведение и почему.
При умножении числа 769 на двузначное число мы сначала умножаем 769 на количество единиц второго множителя, получая первое неполное произведение. Затем умножаем 769 на число десятков второго множителя, чтобы получить второе неполное произведение. В конце мы умножаем 769 на количество сотен второго множителя и получаем третье неполное произведение.
При умножении 769 на 524 третье неполное произведение записывается под сотнями, потому что оно получается путем умножения первого множителя на количество сотен второго множителя.
1) Выполни действия с объяснением.
2) Выполни указанные действия.
1) 812 ∙ 46
Умножу первый множитель на число единиц:
812 ∙ 6 = 4872
Получу первое неполное произведение 4872.
Умножу первый множитель на число десятков:
812 ∙ 4 = 3248
Получу второе неполное произведение: 3248.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 812 и 46 равно 37352.
2) 812 ∙ 346
Умножу первый множитель на число единиц:
812 ∙ 6 = 4872
Получу первое неполное произведение 4872.
Умножу первый множитель на число десятков:
812 ∙ 4 = 3248
Получу второе неполное произведение: 3248.
Умножу первый множитель на число сотен:
812 ∙ 3 = 2436
Получу третье неполное произведение: 2436.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 812 и 346 равно 280952.
3) 379 ∙ 54
Умножу первый множитель на число единиц:
379 ∙ 4 = 1516
Получу первое неполное произведение 1516.
Умножу первый множитель на число десятков:
379 ∙ 5 = 1895
Получу второе неполное произведение: 1895.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 379 и 54 равно 20466.
4) 379 ∙ 254
Умножу первый множитель на число единиц:
379 ∙ 4 = 1516
Получу первое неполное произведение 1516.
Умножу первый множитель на число десятков:
379 ∙ 5 = 1895
Получу второе неполное произведение: 1895.
Умножу первый множитель на число сотен:
379 ∙ 2 = 758
Получу третье неполное произведение: 758.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 379 и 254 равно 96266.
5) 423 ∙ 111
Умножу первый множитель на число единиц:
423 ∙ 1 = 423
Получу первое неполное произведение 423.
Умножу первый множитель на число десятков:
423 ∙ 1 = 423
Получу второе неполное произведение: 423.
Умножу первый множитель на число сотен:
423 ∙ 1 = 423
Получу третье неполное произведение: 423.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 423 и 111 равно 46953.
6) 423 ∙ 222
Умножу первый множитель на число единиц:
423 ∙ 2 = 846
Получу первое неполное произведение 846.
Умножу первый множитель на число десятков:
423 ∙ 2 = 846
Получу второе неполное произведение: 846.
Умножу первый множитель на число сотен:
423 ∙ 2 = 846
Получу третье неполное произведение: 846.
Начну подписывать второе неполное произведение под десятками, а третье под сотнями.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 423 и 222 равно 93906.
Из городов А и В, находящихся на расстоянии 275 км друг от друга, вышли одновременно в противоположных направлениях два поезда. Один из них шёл со скоростью 50 км/ч, другой – со скоростью 75 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти поезда через 6 ч после начала движения?
50 × 6 = 300 (км) – пройденное расстояние первым поездом.
75 × 6 = 450 (км) – пройденное расстояние вторым поездом.
300 + 450 = 750 (км) – общее расстояние, пройденное двумя поездами.
750 + 275 = 1025 (км) – расстояние между поездами через 6 часов.
Выражение:
50 × 6 + 75 × 6 + 275 = 1025 (км)
Ответ: расстояние между поездами через 6 часов составляет 1025 км.
Длина цветника прямоугольной формы равна 20 м, а ширина – 5 м. Его площадь составляет десятую часть площади огорода. Найди площадь огорода.
S цветника = 10 часть
S огорода
S огорода = ? м²
1) 20 ∙ 5 = 100 (м²) – площадь цветника.
2) 100 ∙ 10 = 1000 (м²) – площадь огорода.
Ответ: площадь огорода составляет 1000 м².
Продолжи.
48 : 4 = 12
64 : 4 = 16
80 : 4 = 20
96 : 4 = 24
112 : 4 = 28
128 : 4 = 32
Ребус.
Математика