Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.
Основные разделы учебника:
- Числа и операции:
- Геометрия:
- Измерения:
- Задачи и уравнения:
Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 56 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы
Проверь, верны ли равенства.
13 ∙ (10 + 2) = 13 ∙ 10 + 13 ∙ 2 – верно.
15 ∙ (10 ∙ 2) = 15 ∙ 10 ∙ 2 – верно.
(20 + 5) ∙ 4 = 20 + 5 ∙ 4 – неверно, потому что (20 + 5) ∙ 4 = 20 ∙ 4 + 5 ∙ 4.
72 : (8 ∙ 2) = 72 : 8 ∙ 3 – неверно, потому что 72 : (8 ∙ 2) = 72 : 8 : 2.
Найди значения выражений a + b и a − b, если: 1) a = 30100 и b = 20935; 2) a = 28005 и b = 13706.
1)
2)
Найди значения выражений с ∙ d и с : d, если c = 6030 и d = 90.
Вычисли удобным способом.
87 ∙ 64 + 87 ∙ 36 = 87 ∙ (64 + 36) = 87 ∙ 100 = 8700
39 ∙ 16 + 39 ∙ 4 = 39 ∙ (16 + 4) = 39 ∙ 20 = 780
96 ∙ 77 − 96 ∙ 76 = 96 ∙ (77 − 76) = 96 ∙ 1 = 96
48 ∙ 61 − 40 ∙ 61 = 61 ∙ (48 − 40) = 61 ∙ 8 = 488
24 ∙ 49 + 24 = 24 ∙ 49 + 24 ∙ 1 = 24 ∙ (49 + 1) = 24 ∙ 50 = 1200
34 ∙ 21 − 34 = 34 ∙ 21 − 34 ∙ 1 = 34 ∙ (21 − 1) = 34 ∙ 20 = 680
Запиши неравенства и проверь, верны ли они.
1) Частное чисел 36150 и 50 меньше разности чисел 2010 и 1285.
2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200000.
Выполни деление с остатком и проверь решение.
Используя эти выражения, составь верные равенства.
32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 32 ∙ 46
23 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 23 ∙ 54
46 ∙ 30 + 46 ∙ 2 = 46 ∙ 32
54 ∙ 20 + 54 ∙ 3 = 54 ∙ 23
32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 46 ∙ 30 + 46 ∙ 2
23 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 54 ∙ 20 + 54 ∙ 3
23 ∙ 54 = 54 ∙ 23
32 ∙ 46 = 46 ∙ 32
Составь по задачам уравнения и реши их.
1) Какое число надо умножить на 4, чтобы получить разность чисел 350 и 70?
2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?
1) х ∙ 4 = 350 − 70
х ∙ 4 = 280
х = 280 : 4
x = 70
70 ∙ 4 = 350 − 70
280 = 280
Ответ: х = 70.
2) 750 : х = 32 + 18
750 : х = 50
х = 750 : 50
x = 15
750 : 15 = 32 + 18
50 = 50
Ответ: х = 15.
Сравни скорости, с которыми могут двигаться разные животные (с. 80 – 81).
Переведем все представленные скорости в одной единице измерения (км/ч).
Расстояние необходимо привести к единице км, а время – к часам.
Тогда табличка скоростей выглядит так:
Теперь сравним скорости животных.
А) По убыванию (начиная с самого быстрого):
1) стриж 120 км/ч;
2) гепард 108 км/ч;
3) антилопа 90 км/ч;
4) голубь 60 – 90 км/ч;
5) лев 80 км/ч;
6) зебра 60 км/ч;
7) воробей 30-60 км/ч;
8) жираф 45 км/ч;
9) аист 36 км/ч;
10) страус 30 км/ч.
Б) По возрастанию (начиная с самого медленного):
1) страус 30 км/ч;
2) аист 36 км/ч;
3) жираф 45 км/ч;
4) воробей 30 – 60 км/ч;
5) зебра 60 км/ч;
6) лев 80 км/ч;
7) голубь 60 – 90 км/ч;
8) антилопа 90 км/ч;
9) гепард 108 км/ч;
10) стриж 120 км/ч.
Занимательная рамка.
Проверка:
80 + 120 + 50 = 200 + 50 = 250
80 + 140 + 30 = 110 + 140 = 250
30 + 210 + 10 = 210 + 40 = 250
50 + 190 + 10 = 50 + 200 = 250
Ребус.
Математика