1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Учебник📕Моро — Все Части
Математика Часть 2
4 класс учебник Моро
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Авторы
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Описание

Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» под редакцией Моро предназначен для учащихся 4 класса и является продолжением первой части. Он разработан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и направлен на углубление знаний по математике.

Основные разделы учебника:

  1. Числа и операции:
  2. Геометрия:
  3. Измерения:
  4. Задачи и уравнения:

Основная цель учебника — не только дать учащимся необходимые математические знания, но и развить у них интерес к математике, научить применять полученные знания в повседневной жизни. Учебник «Математика 4 класс. Часть 2» станет надежным помощником как для учеников, так и для учителей.

ГДЗ по Математике 4 Класс Часть 2 Страница 58 Моро, Волкова, Степанова — Подробные Ответы

Математика 4 класс Моро 2 часть страница 58. 2024 год

Номер 22.

От двух пристаней, расстояние между которыми 350 км, в 11 ч отправились навстречу друг другу два теплохода. Скорость первого 32 км/ч, скорость второго 38 км/ч. В какое время теплоходы встретятся?

Краткий ответ:

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 22. Год 2024.

1) 32 + 38 = 70 (км/ч) – скорость сближения.
2) 350 : 70 = 5 (ч) – теплоходы были в пути.
3) 11 + 5 = 16 (ч) – время, когда теплоходы встретятся.

Ответ: теплоходы встретятся в 16 часов.

Номер 23.

Два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях. Через 30 мин расстояние между ними было 15 км. Скорость одного из них 260 м/мин. Узнай скорость другого велосипедиста. Составь и реши задачи, обратные данной.

Краткий ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 23, задача 1. Год 2024.

15 км = 15000 м

1) 260 ∙ 30 = 7800 (м) – проехал один велосипедист.

2) 15000 − 7800 = 7200 (м) – проехал другой велосипедист.

3) 7200 : 30 = 240 (м/мин) – скорость другого велосипедиста.
Ответ: скорость другого велосипедиста составляет 240 м/мин.
Обратная задача 1:

Два велосипедиста одновременно отправились из одного поселка в противоположных направлениях. Средняя скорость одного из них 260 м / мин, а другого – 240 м/ мин. Какое расстояние будет между ними через 30 мин? Вырази расстояние между ними через 30 минут в километрах.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 23, задача 2. Год 2024.

1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления.

2) 500 ∙ 30 = 15000 (м) = 15 км – расстояние между велосипедистами через 30 минут езды.
Ответ: 15 км.
Обратная задача 2:

Два велосипедиста одновременно отправились из поселка в противоположных направлениях. Скорость одного из них 260 м/мин, а скорость другого 240 м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 15 км?

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 23, задача 3. Год 2024.

15 км = 15000 м

1) 260 + 240 = 500 (м/мин) – скорость удаления.

2) 15000 : 500 = 30 (мин) – время, через которое расстояние между велосипедистами будет равно 15 км.
Ответ: через 30 минут расстояние между велосипедистами составит 15 км.

Номер 24.

В санатории построили бассейн прямоугольной формы, длина которого 30 м, ширина 5 м и глубина 2 м.
1) Сколько квадратных кафельных плиток со стороной 1 дм каждая потребовалось для облицовки дна этого бассейна? стенок этого бассейна?
2) Сколько надо сделать шагов, чтобы обойти весь бассейн, если длина шага 50 см?
3) За какое время можно обойти бассейн со всех сторон, если идти со скоростью 35 м/мин?

Краткий ответ:

Задача 1:

Пояснение: Стены бассейна попарно равны, то есть две противоположные стены одинаковы.

Длина – 30 м
Ширина – 5 м
Глубина – 2 м
Сторона плиток – 1 дм
Кол-во плиток – ?

  1. 1 × 1 = 1 (дм²) – площадь одной плитки для облицовки бассейна.

  2. 30 × 5 = 150 (м²) = 15 000 (дм²) – площадь дна бассейна.

  3. 15 000 × 1 = 15 000 (кафельных плиток) – понадобится для облицовки дна бассейна.

  4. 5 × 2 = 10 (м²) – площадь 1-й и 3-й стенок бассейна.

  5. 30 × 2 = 60 (м²) – площадь 2-й и 4-й стенок бассейна.

  6. 10 × 2 + 60 × 2 = 20 + 120 = 140 (м²) = 14 000 (дм²) – площадь стенок бассейна.

  7. 14 000 × 1 = 14 000 (кафельных плиток) – понадобятся для облицовки стенок бассейна.

Ответ: 15 000 плиток понадобится для облицовки дна бассейна, а 14 000 плиток – для облицовки стенок бассейна.

Задача 2:

Пояснение: Чтобы обойти бассейн, нужно пройти по его бордюру, который имеет форму прямоугольника. Для того чтобы узнать количество шагов, необходимо сначала найти длину бордюра, а значит, вычислить его периметр.

Длина – 30 м
Ширина – 5 м
Длина шага – 50 см
Кол-во шагов – ?

  1. (30 + 5) × 2 = 35 × 2 = 70 (м) = 7000 (см) – периметр бассейна.

  2. 7000 ÷ 50 = 140 (шагов) – нужно пройти, чтобы обойти весь бассейн.

Ответ: 140 шагов нужно сделать, чтобы обойти весь бассейн.

Задача 3:

Периметр – 70 м
Скорость – 35 м/мин
Время – ?

70 ÷ 35 = 2 (мин) – потребуется, чтобы обойти весь бассейн.

Ответ: 2 минуты потребуется, чтобы обойти весь бассейн.

Номер 25.

Составь по данной таблице выражения, которые показывают:
1) стоимость всех купленных столов и стульев;
2) на сколько больше стоимость всех стульев, чем стоимость всех столов;
3) стоимость всех столов и шести стульев.

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 25. Год 2024.
Краткий ответ:

1) 8 ∙ а + 36 ∙ к;
2) 36 ∙ к − 8 ∙ а;
3) 8 ∙ а + 6 ∙ к.

Номер 26.

Назови предметы, которые имеют форму цилиндра, куба, конуса.

Краткий ответ:

Цилиндр – стакан, труба.
Куб – игральный кубик, коробка.
Конус – пожарное ведро, рожок от мороженного.

Номер 1.

Объясни на примере, как можно по-разному умножить число на сумму.

Краткий ответ:

4 ∙ (5 + 3) = 4 ∙ 8 = 32
4 ∙ (5 + 3) = 4 ∙ 5 + 4 ∙ 3 = 20 + 12 = 32

Номер 2.

Составь примеры на умножение двузначного числа на двузначное и трёхзначного числа на трёхзначное. Реши их с объяснением.

Краткий ответ:

1) 12 ∙ 37

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 2, пример 1. Год 2024.

Умножу первый множитель на число единиц:
12 ∙ 5 = 60
Получу первое неполное произведение 60.
Умножу первый множитель на число десятков:
12 ∙ 3 = 36
Начну записывать первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 12 и 35 равно 420.
2) 254 ∙ 937

Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, номер 2, пример 2. Год 2024.

Умножу первый множитель на число единиц:
123 ∙ 7 = 861
Получу первое неполное произведение 861.
Умножу первый множитель на число десятков:
123 ∙ 8 = 984
Получу второе неполное произведение: 984.
Умножу первый множитель на число сотен:
123 ∙ 9 = 1107
Начну подписывать первое неполное произведение под единицами,а второе неполное произведение под десятками. Третье неполное произведение записываю под сотнями.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ: произведение чисел 123 и 789 равно 121401.

Задание на полях страницы

Начерти такой узор.

Краткий ответ:
Математика 4 класс Моро, Бантова - 2 часть страница 58, задание на полях страницы. Год 2024.

1. Нарисуй в ряд по вертикали 4 кружка, диаметр каждого из которых 2 см.
2. Внутри каждого нарисуй ромб так, чтобы они соприкасались кончиками и образовывали гирлянду сверху вниз. Длина ромба 2 см, а ширина 1 см.
3. В точке, где мысленно проведенная длина и ширина пересекаются поставь точку — это начало другой цепочки из ромбов уже другого цвета. Строй их также как и предыдущую цепочку (ширина 1 см, а длина — 2 см.
4. Сверху и снизу дорисуй перекладинки ромба, чтобы они касались круга.


Математика
Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы